Непростой уикенд в Арагоне закончился 14-ой позицией для Юрченко

Гоночный уикенд 28-29 мая в испанском Арагоне на треке Motorland выдался непростым для Макара Юрченко, участника мирового чемпионата FIM Junior Moto3. Из-за досадных технических неполадок во время квалификационных практик, пилот Sokol Racetrack не смог удержать свой привычный ритм в первой десятке гонщиков - ему пришлось стартовать с 21-ой позиции на гриде.

  • Непростой уикенд в Арагоне закончился 14-ой позицией для Юрченко
  • Непростой уикенд в Арагоне закончился 14-ой позицией для Юрченко
    Непростой уикенд в Арагоне закончился 14-ой позицией для Юрченко


    Во время первой квалификации Юрченко начал испытывать трудности с задней покрышкой. Потеряв солидное количество времени на тщетные пробы установить быстрейшее время с новым сетом колес и пытаясь найти более подходящие настройки для техники, чтобы устранить "биение" от колеса, механики обнаружили брак задней покрышки - довольно нетипичное явление для Dunlop. Вторая квалификация также не дала возможность Юрченко отыграть позиции и вернуть себе привычный старт в Топ-10. Спустя несколько кругов после выхода на трек, у гонщика начались проблемы со сцеплением и ему пришлось продолжать заезд в "экстрим-режиме", а затем и вовсе вернуться в бокс - с 21-ым результатом.


    Обе практики и квалификации гонщикам FIM Junior Moto3 пришлось пройти в условиях типичной испанской жары, тогда как внезапный ливень после квалификаций в субботу внес свои коррективы, а сильный ветер в гоночное воскресенье немного потрепал нервы пилотам. И даже немного "погашенный" градус жары на треке после проливного дождя с градом не стал в помощь, ни командам, ни гонщикам  - шквальные порывы ветра то и дело "разбалтывали" технику и усложняли задачу пилотам держаться своей траектории.

    Старт воскресной гонки выдался неплохим для Макара Юрченко. Уже на выходе из первого круга пилот сократил отставание от лидера на 5 позиций и взял хороший темп, установив рекорд круга в 2.00,7 секунды (8 круг) и в итоговом скоростном табеле заняв 4 позицию. Под финишным флагом Макар прошел 14-м, забрав 2 очка и разместившись на 9-м месте в общем зачете чемпионата.

    Макар Юрченко: "Гонка в Арагоне выдалась непростая. На старте я отыграл 5 позиций - это уже неплохо. После первых кругов гонщики распались на группы и я вышел в лидеры третьей. Я начал наверстывать отрыв от второй группы, но итальянец Деннис Фоджиа, следуя за мной, каждый раз навязывал мне борьбу - и мы начали безрезультатно меняться с ним позициями, то он первый в группе, то я. Понимая, что это ни к чему не приведёт и мы упустим вторую группу без шансов догнать её до конца гонки, я решил пропустить вперёд Фоджиа и идти за ним без борьбы. Так мы бы смогли наверстать время и укоротить отрыв от впреди идущих гонщиков. Это было рискованное решение, ведь уступать гонщикам не в моих принципах, но мне опыт подсказывал, что в этой ситуации это могло сработать. И таки да, нам удалось догнать впереди идущую группу, мы опять смешались и смогли изменить финальный результат в лучшую сторону.

    Достаточно непросто стартовать с 21-ого места, когда понимаешь, что реально ты мог бы идти в первой десятке. Но это техника, это практически один в один гонки мирового класса Moto3, нужно уметь выкручиваться и принимать быстрые решения, иногда противоречащие своим же принципам. Спасибо команде 42Motorsport за то, что помогли выполнить эту непростую миссию и успешно завершить этап в Арагоне, Sokol Racetrack - спасибо за поддержку! Я по-прежнему в Топ-10 в общем зачете и в Монмело будем стараться укрепить свои позиции."



    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 1 год назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...