Хорватия Трофи 2012, ПОБЕДА!

 

Хорватия Трофи, последний день соревнований

 

Сегодня завершаются международные соревнования "Хорватия Трофи", куда отправилась команда Offroad Wolves под руководством Алексея Голубева. Гонки проходят в окрестностях села Топуско на границе с Боснией, в уникальной холмистой местности, где столетиями велась выборочная вырубка лесов в результате которой образовались сотни дорог.

В этом году заявлено 9 российских экипажей. В их числе - два действующих чемпиона России: в классе ТР-1 - Александр Тюрин, ТР-2 - Сергей Савенко, обладатель кубка России 2011 года в классе ТР-2 - Алексей Богодистов, и двукратный чемпион России в классе Абсолют - Алексей Голубев.

Мне было очень интересно окунуться в мир офф-роуда, присоединяйтесь в поддержке россиян!

 

Репост Offroad Wolves со стены команды вконтакте:
Мы весь день сохраняли тишину - боялись сглазить и очень волновались за экипаж Голубев/Поом... С гордостью спешим сообщить, что 230 номер обошел соперников и показал лучший результат в классе Трофи на Croatia Trophy 2012! Ура!

Поздравляем команду Offroad Wolves!

 

О команде OFFROAD WOLVES

История успеха

История команды началась в 2005 году, когда Сергей Савенко, один из организаторов  легендарного мотоклуба «Ночные волки» (http://nightwolves.info/), предложил Алексею Голубеву объединиться в гоночную команду для участия в трофи-рейдах. Савенко назвал команду «Wolves», а Голубев добавил «Offroad». Девизом команды стала известная фраза Уинстона Черчилля: «If you are going through hell, keep going»  –  если попал в полосу адских трудностей, путь только один –  вперед».

Первым выездом для команды стал первый этап Чемпионата России 2005 года по трофи рейдам. По правилам можно было заявлять до четырех экипажей от одной команды, но в зачет шли только два лучших результата. На первые два этапа Offroad Wolves состояли из двух экипажей, но несмотря на это, команда победила, набрав максимально возможное количество очков, благодаря первому и второму месту Алексея Голубева и Сергея Савенко.
(Отчетная статья о соревнованиях в журнале «Off-road Drive», №4 июль 2005)

На следующем этапе ЧР 2005 года в Екатеринбурге команда снова одержала победу – первые два места в абсолютном зачете.
(Отчетная статья о соревнованиях в журнале «Off-road Drive», №4 июль 2005)

Последующие этапы ЧР 2005 тоже были успешные, что в итоге принесло первую командную победу по итогам сезона, а Алексей Голубев стал чемпионом в абсолютном зачете.

В 2007 году к команде присоединился экипаж в лице Александра Николаева и Дмитрия Калинина. Алексей Николаев – чемпион в классе TР-2 (серьезно подготовленные серийные автомобили 4х4) в 2006, 2007 и 2009 годах. Выступает только на Toyota Land Cruiser 70.

В разные годы в составе Offroad Wolves выступали экипажи Юрия Зуева и Сергея Волкова, Юрия Пшеничникова и Евгения Батарина, Сергея Хянинена и  Павла Орлова.

Offroad Wolves становились победителями Чемпионата России в командном зачете три раза – в 2005, 2008 и 2009 году. 

Информация об экипажах:

Сергей Савенко в автоспорте более 10 лет. Выступает в трофи-рейдах, ралли-рейдах и триале. Участник Дакара, ралли «Шелковый путь», «Экспедиция-Трофи», ралли-марафона «Африка Рейс». Всю технику спортсмен готовит самостоятельно на базе в Тушино. В 2004 году Савенко приглашал к сотрудничеству гениального инженера-механика Алексея Гарагашьяна для создания машины класса TР-3. На этой машине Сергей Савенко выиграл Кубок России в 2004 году. В 2005 году победил в «Экспедиция-Трофи» Мурманск-Владивосток. Сергей Савенко – чемпион России по трофи-рейдам в классе ТР-2 в 2008 и 2011 годах вместе со штурманом Денисом Мальцевым.

Александр Николаев (Нимал) участвует в трофи-рейдах с 1998 года. Первое соревнование – «Арктик-Трофи». Стал Чемпионом России по трофи-рейдам в классе ТР-2 в 2006, 2007 и 2009 годах вместе со штурманом Дмитрием Калининым. Он же сейчас занимается технической подготовкой. 

Алексей Голубев впервые принял участие в соревнованиях на полноприводных автомобилях в 1995 году в ралии «Арагорн». С 1999 года стал профессионально заниматься подготовкой автомобилей для трофи-рейдов. Спортивная карьера Алексея в трофи началась в качестве штурмана в 2001 году Владислава Быстрова. Вместе с ним завоевал  второе место в абсолютном зачете на Чемпионате России в 2003 году. В декабре 2003 года Алексей принимал участие в Rain Forest Challenge в Малайзии.

В 2004 году Алексей становится пилотом УАЗ 469 собственной подготовки.

К Чемпионату России 2004 года Алексей Голубев подготовил внедорожник Land Rover Defender (класс ТР-2) и в выступал в команде ASG (http://asgteam.ru). Выиграл европейское трехэтапное соревнование Кубок стран Балтийского моря 2004.
В конце 2004 года началось сотрудничество с мастерской Геннадия Хаинова. А весной 2005 года был создан самый успешный в истории российских трофи-рейдов автомобиль – ТРХ-04 (Трофи Рейды Хаинов 04): на пространственной раме, с двигателем и коробкой передач от Land Rover Defender. 
На машинах этой серии становились Чемпионами России в 2005, 2007 и 2009 годах:
2005 г. – Алексей Голубев одерживает победу на Чемпионате России в упорной борьбе с Борисом Гадасиным. В конце сезона машину приобрел Сергей Хализев
2006 г. – Алексей Голубев одерживает победу на Ладога Трофи в категории TР-1.
2007 г. – новый владелец ТРХ-04 Сергей Хальзев выигрывает Чемпионат России.

Следующей совместной работой Алексея Голубева и Геннадия Хаивнова стал прототип ТРХ-05 – первый в России трофимобиль с независимой подвеской типа McPherson. Весь 2007 год был посвящен доработке сложного проекта. Но в 2008 году усилия были вознаграждены – благодаря этой машине команда стала призером Чемпионата России, заняв второе место. Затем проект был куплен нижегородской командой RR-Team.  (Взяв за основу эту удачную разработку, они построили два прототипа весом 1600 кг и выиграли в абсолютном зачете ЧР в 2010 и 2011 годах.)

В 2009 году Алексей возвращается к проверенной и оперативно построенной к соревнованиям усовершенствованной модели ТРХ-04S и на ней выигрывает Чемпионат России 2009 и один из этапов ЧР 2010 в Орле.

С 2010 года начинается разработка следующего прототипа на базе команды Алексея Голубева  в Мурино – плавающего автомобиля с независимой подвеской и с сухой массой в 1200 кг. За разработку отвечает гоночный инженер Константин Григорьев. Новая модель получает название TRG-06 (Trophy Raid Grigorev).

Автомобиль удалось построить только к середине 2011 года. На первом же выезде на этап ЧР в Костроме «Сусанин Трофи» одержана победа.
(Отчетная статья в журнале «4х4 Полный привод», октябрь 2011(№96))

Перенастроив автомобиль TRG-06, Алексей Голубев и штурман Имре Поом отправляются на международные соревнования «Хорватия Трофи», которые проходят 26.04 - 04.05.2012.

Информация о «Хорватия Трофи 2012»

Соревнования «Хорватия Трофи» проводятся более 10 лет и зарекомендовали себя среди европейских трофистов как сложный высокоспортивный эвент.
В соревновании два класса участников – Trophy (продвинутый) и Adventure (менее сложный). До 2012 года организаторы принимали не более 50 заявок в классе Trophy и 20 Аdventure. Растущая популярность вынудила снять эти ограничения. В 2012 году в классе Trophy более -  80 участников, а в Adventure - более 35.  Основная особенность соревнований в минимальных ограничениях технических требований и грамотно проложенной сбалансированной трассе. Самое больше внимание уделяется слаженной работе экипажа и надёжности техники, а не ее предельным технические характеристикам.
Соревнования проходят в окрестностях села Топуско на границе с Боснией, в уникальной холмистой местности, где столетиями велась выборочная вырубка лесов в результате которой образовались сотни дорог. Движение на соревновании осуществляется по  дорожной книге, аналогичной Дакару. Использование спутниковых навигаторов запрещено. Соревнование включает в себя 8 участков и один пролог. В 2012 году "Хорватия Трофи" проходит с 27 апреля по 4 мая. Заявлено 9 российских экипажей. В их числе - два действующих чемпиона России: в классе ТР-1 - Александр Тюрин, ТР-2 - Сергей Савенко, обладатель кубка России 2011 года в классе ТР-2 - Алексей Богодистов, и двукратный чемпион России в классе Абсолют - Алексей Голубев.


Подробная информация на официальном сайте



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...