Оснащенный 654-кубовым 65л.с. LC4 одноцилиндровым двигателем, KTM 690 Duke легок и шустр. Многим бы хотелось испытать этот байк самим. Но пока нет такой возможности, приходится читать о впечатлениях других. Вот, к примеру, испанский мото-журнал Motociclismo недавно провел тест-драйв этого мотоцикла. Предлагаю почитать некоторые выдержки из их умозаключений..
Когда садишься на 690 Duke, то внезапно влюбляешься в байк. Он выглядит однозначно лучше других 690-кубовых собратьев и обладает лучшей эргономикой. Что немаловажно, мы ощущали его механические вибрации меньше, чем у его аналогов.
Сразу ощущается, мотоцикл реагирует мгновенно – поворачиваешь рукоятку и "маленький Дюк" набирает скорость моментально. Даже успеваешь забыть о том, что сидишь в седле мотоцикла с одноцилиндровым 650-кубовым двигателем. Защиты от потока воздуха не предусмотрено, но если не обращать на это внимание, то на KTM 690 Duke вполне можно совершать длительные поездки как на мотоциклах большей мощности и размера.
Со специальной жесткой подвеской разгон и торможение мотоцикл переносит лучше других, а единственный передний 320-мм тормозной диск обеспечивает 690 Duke необходимым торможением.
Шасси новинки безупречно: рулевое управление мотоциклом на высоких скоростях не доставляет хлопот, как и при поворотах на резких углах. Легкость мотоцикла (всего 149кг) дает возможность полностью контролировать вашего Дюка и делать с ним то, что вы хотите. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, что довольно не плохо. В целом, можно сказать KTM 690 Duke - просто прекрасно сбалансированный одноцилиндровый байк…
Полный тест-драйв на испанском можно прочитать здесь »
Видео: KTM 690 Duke в действии.. Выглядит неплохо!