Испанский мото-журнал SoloMoto настаивает на том, что ожидаемый мотоцикл двойного предназначения Ducati будет называться не Stradaperta, а более традиционно: Multistrada 1200.
Уже три года, как модель Multistrada остается без обновлений, но, похоже на то, что ее звездный час приближается. Мотоцикл с полным названием Ducati Multistrada 1200 2010 будет укомплектован двухцилиндровым 1198-кубовым двигателем с отдельным инжектором на цилиндр и мощностью около 130 л.с.
Как и другие мотоциклы Ducati, модель Multistrada 1200 будет представлена в нескольких вариантах. S - как обычно обозначает "заряженную" версию с множеством карбона, подвесками Ohlins, системой контроля тяги (traction control), отключаемой системой ABS и, возможно, системой обработки данных, как на спортбайках этой компании.
Ожидается также появление моделей Multistrada 1200 T и Multistrada 1200 R (Rock) для туринга и особо экстремального внедорожья соответственно. Первая будет комплектоваться дорожными кофрами и центральным кофром на бензобаке как у BMW GS. Вторая отличится передним 19-дюймовым колесом.
Модель Ducati Multistrada впервые была представлена в 2003 году и является гибридом классов супермото и спорт-туринг. Мотоцикл был спроектирован дизайнером Пьером Тербланшем (Pierre Terblanche) в качестве эволюции его прошлого творения Cagiva Gran Canyon.
К сегодняшнему дню у Ducati Multistrada появилось множество достойных конкурентов: BMW GS, KTM 990 Adventure, Honda Transalp, Yamaha XT660Z Tenere и даже Triumph Tiger. Поэтому, компания Ducati должна хорошо подготовить свою модель чтобы противостоять этой гвардии.
Напомню, что официальное объявление байка ожидается 9-го ноября на мото-выставке EICMA 2009 в Милане.