Вот они - концепты, которые Yamaha будет показывать на выставке Tokyo Motor Show уже всего через 19 дней. С помощью этого, прямо скажем, выделяющегося дизайна и новых технологий, корпорация собирается покорять сердца следующие несколько лет. Встречаем...
Сначала, конечно же, чудо мото-квадро строения - Yamaha Tesseract
Четырех-колесный мотоцикл, идея о создании которого, судя по исполнению, пришла во время просмотра Трансформеров.
Гибридный двигатель (а как же сейчас без этого) состоит из электрического мотора и ординарного бензинового V-образника. Но фишка этого четырех-колесника в том, что он позволяет наклонять (закладывать) себя на поворотах как спортбайк, не теряя при этом в маневренности. А на прямой четыре колеса обеспечат практически идеальную устойчивость.
Концепт LUXAIR также имеет модный гибридный двигатель. Бензиновый и электрический моторы работающие параллельно, причем при разгоне и торможении происходит подзарядка аккумуляторов.
BOBBY - более технологичный вариант передвижения по городским пробкам с возможностью легкого выхода в интернет. Хранение также не доставит проблем, благодаря уникальной конструкции, где складывается все вплоть до руля, колеса и подставок для ног. А счастливые обладатели телефонов с функцией бесконтактной передачи данных FeliCa могут включать и выключать его просто поднеся его к скутеру.
Модель C3+ - формула следующая: электромотор, низкий вес, компактный и стильный дизайн. Что еще нужно для скутера будущего? Разве что место под шлем где-нибудь под сидением.. Не забыли и про это!
Среди анонсированных прототипов есть и модель скутера с водородным двигателем, скутер FC-AQEL. Двигатель работает на сжатом под давлением 35 мПа водороде. Благодаря идущим вперед технологиям модели удалось сохранить компактные габариты и усовершенствовать эксплуатационные показатели.
Концепт FC-AQEL должен вселить в нас надежду на скорое счастливое водородное будущее. Благодаря дополнительной перезаряжаемой батарее, и дополнительным ухищрениям может похвастать малым весом и максимально компактным для подобных устройств дизайном.
Еще одним скутером, работающим на альтернативном топливе (на этот раз - смеси метанола и воды), является так называемый FC-Dii. Его прародитель FC-me уже был представлен в сентябре 2005-го, а в новой версии мы видим несколько улучшений и дополнений:
1. Комплект батарей с максимально высоким показателем емкости
2. Съемные батареи для более легкой перезарядки
3. Новый модульный дизайн компонентов, доступность и готовность к использованию на практике.
4. Новые рекордные показатели КПД для метанолового двигателя.
Кстати, к разработке скутера приложила руку организация NEDO (New Energy and Industrial Technology Development Organization).
Это только некоторые из тех 19 концептов, которые Yamaha собирается представить на мотосалоне в Токио. (будет проходить с 27 октября по 11 ноября)