Обсосанный в прессе визит Арнольда Шварцнеггера в офис Zero Motorcycles выглядел немного странновато из-за отсутствия какого-либо логического завершения: ни одного договора тогда подписано не было, и даже сам Арни не решился пополнить свой мотопарк каким-либо из агрегатов прославленной Zero. Но намедни стало известно, что кое о чем отслуживший свое "терминатор" и новый высокотехнологичный игрок на рынке США тогда договорились.
То ли Арнольд оказался не удовлетворен мощностью существующих электромоторчиков (вполне логично, сказывается его привычка к мощности H-D), то ли его хорошее настроение вместе с желанием изобразить из себя ярого защитника природы вылились недавно в два гранта общей суммой почти в два миллиона долларов. Первый пришел от Калифорнийской California Energy Commission, второй из бюджета города Santa Cruz. Интересно, что главной расходной статьей данных вложений значится разработка совершенно нового двигателя, который, по слухам, будет скомбинирован с коробкой переключения передач и обладать жидкостным охлаждением.
Напомню, что на данный момент весь модельный ряд электромотоциклов Zero, среди которого есть как дорожные, так и офф-роад модели, комплектуется двигателями британскими двигателями Agni Motors, которые, на самом деле, собираются в Индии. Интересно, что Zero является главным покупателем двигателей Agni, судьба британской компании после появления собственных движков в Zero может оказаться под вопросом.