TriumphRSS

Triumph

Triumph - легендарный английский мотопроизводитель.
История компании Triumph началась больше века назад, когда в 1880 году эмигрант из германии Siegfried Bettmann (Зигфрид Беттман) (1863-1951) начал торговать в Великобритании швейными машинами и велосипедами. Позже, в 1985 году совместно с другим немцем Moritz (Maurice) Schulte (Мауритцем Шульте), они основали компанию Bettmann & Co и начали продавать велосипеды и мотоциклы под брендом Triumph. Первый мотоцикл назывался просто - №1 (Номер 1). С первых моделей, компанию знают как производителя качественных, надежных мотоциклов. Со временем на это стали обращать внимание не только рядовые граждане, но и британские военные, которые делали у компании заказы на мототехнику.
В 1920 году компания пытается запустить производство автомобилей, но момент был выбран неподходящий – приближалась «Великая депрессия», которая не дала компании сделать автопроизводство доходным. В 1936 году владелец Ariel Джон "Джек" Сэнгстер (John "Jack" Sangster) выкупает мотопроизводство Triumph и назначает Эдварда Тернера (Edward Turner) генеральным директором и проектировщиком обновленной компании, которая пополнилась лучшими инженерами из Ariel.
Главным событием для компании считается успешный запуск в 1937 году производства Triumph Speed Twin - мотоцикла, который на много лет вперед определил направление для многих мото-производителей.
В 1940 году завод Triumph в Ковентри стал целью бомбардировок немецкой авиации и только через два года получилось восстановить производство мотоциклов. В США, тем временем, марка Triumph звучала все сильнее и к 1950-м году компания стала очень популярной.

Удача следовала компании до 1970-х годов, когда в борьбу за европейский рынок вступили японские мотопроизводители. На фоне побед компании в мотоциклетных состязаниях происходит падение продаж. 

В 1983 году компанию приобрел английский инвестор Джон Блур, который потратил большую сумму на реорганизацию производства и создание новой модельной линейки Triumph. Через некоторое время был построен новый завод, напичканный современными технологиями, на который компания возлагала большие надежды.
В 1990 году обновленная линейка мотоциклов Triumph вдохнула в марку новую жизнь. На сегодня компания выпускает мотоциклы с двигателями объемом от 600 до 2300 сантиметров кубических (Triumph Rocket III).

Добавить материал

Adventurer 2000

Если Thunderbird воплощает британское видение динамичного спорткруизера, то Adventurer больше тяготеет к спокойной классике. В отношении двигателя различий нет никаких - это все тот же блестящий  с инженерной точки зрения 3-цилиндровый рядник. А вот ...
Читать далее...

America 2008

Мотоцикл Triumph America - твоя путевка к Свободе. Открой для себя новые горизонты вместе с этим классическим мотоциклом, выполненным в стиле минимализма и функионала. Мотоцикл укомплектован двухцилиндровым 790-кубовым двигателем воздушного охлаждени ...
Читать далее...

Bonneville

Triumph Bonneville - Классический родстер, собранный по высоким стандартам современных технологий. Мотоцикл укомплектован звучным 2-цилиндровым 790-кубовым двигателем, выдающим достаточно мощности как для ежедневных нагрузок так и любителей погонять. ...
Читать далее...

Bonneville T100

К незабвенному стилю Bonneville было добавлено всего несколько штрихов, благодаря чему стала отчетливой связь с классическими спидстерами 60-х годов. Bonneville T100 – это исключительный мотоцикл для тех кто любит уникальность. Мотор Triumph Bonne ...
Читать далее...

Daytona 675 2008

Daytona 675 - сложно сравнивать с другими мотоциклами на горячей арене спортбайков. Реализация идеального чистокровного спорта от английской компании Triumph, стильный образ которого совпадает с превосходными спортивными ощущениями. Triumph Dayton ...
Читать далее...

Daytona 955i 2000

Daytona 955i впервые появилась в 1997 году как ответ на суперпопулярные японские "литры", такие как Honda CBR900RR Fireblade и Kawasaki ZX-9R. Тогда она назывался Triumph T595. В 1998 году улучшению подверглись распредвалы, а в 1999 модель переименов ...
Читать далее...

Legend TT 2000

По своей сути, Legend TT - это практически Thunderbird, лишенный некоторых стилистических деталей в пользу удешевления. Фирменный 3-цилиндровый рядник значительно дефорсировали, придав ему круизерной тяги на малых оборотах. Звук мотора никуда при это ...
Читать далее...

Rocket III 2008

Еще недавно невозможно было поверить в существование круизера с такими техническими характеристиками, а сегодня мы видим Triumph Rocket III. В этом круизере заключен настоящий тайфун мощности, которым движут три цилиндра общим объемом 2294 см.куб., к ...
Читать далее...

Rocket III Classic 2008

Rocket III Classic - ракета в образе круизера. Настоящий круизер в фирменном стиле компании Triumph, когда все внимание уделяется комфорту мотоциклистов. После долгой поездки вы не будете чувтсвовать и капли усталости благодаря продуманной расслабляю ...
Читать далее...

Rocket III Roadster 2010

В компании Triumph задумали проект круизера с рядной тройкой еще в 1999 году. Изначально планировалось выпускать "Ракеты" с относительно небольшим рабочим объемом - "всего" 1600 см.куб. Позже в Triumph посчитали нужным увеличить его до двух литров, с ...
Читать далее...

Rocket III Touring 2008

Целью создания модели Triumph Rocket III Touring было сделать отличный мотоцикл в стиле Custom Touring. Подвеска Rocket III Touring, готова выдержать самые высокие нагрузки, и, совместно с задним 180мм (16 дюймов) колесом, предоставить невиданный ур ...
Читать далее...

Scrambler 2008

Scrambler представляет собой свежий взгляд на классические мотоциклы Triumph прошедшей эпохи. Triumph Scrambler - это широкое сиденье, небольшая фара и спидометр. Простота и функциональность - все что требуется от этого аппарата. Этот мотоцикл явл ...
Читать далее...

Speed Triple 2000

В 1997 году, вместе с супербайком T595, Triumph выпустил и его уличного напарника - легендарный Speed Triple, тогда называвшийся T509. Инженерных отличий от супербайка у Speed Triple немного, но они есть: Стальные гильзы цилиндров (алюминиевые у ...
Читать далее...

Speed Triple 2008

Модель Speed Triple компания Triumph создала, взяв за основу двигатель и ходовую часть спортбайка Daytona. Первый Speed Triple появился в 1994 году на базе Daytona 900 с трехцилиндровым рядным двигателем объемом 885 куб.см. и стальной хребтовой рам ...
Читать далее...

Speed Triple 2010

В 2010 году Triumph Speed Triple в этом году будет доступен и в новой матовой темно-зеленой расцветке. Примечательно, что стандартный логотип Triumph на этой модели сменится надписью заглавными буквами в стиле «милитари». Новый матовый зеленый рас ...
Читать далее...

Speed Triple 2011

Культовый нейкид современности Triumph Speed Triple последний раз обновлялся 5 лет назад и на сегодняшний день визуально этот мотоцикл выглядел несколько "топорно".  Поэтому, главной отличительной особенностью Speed Triple 2011 можно считать новый ди ...
Читать далее...

Speedmaster 2008

Triumph Speedmaster - круизер средней весовой категории в стиле old-school street-rod, выделяющийся на фоне остальных продуманным классическим дизайном, надежными шасси и резвым 865-кубовым двигателем.

Sprint RS 2000

Sprint RS был менее популярен, чем его более богато оснащенная туристическая вариация Sprint ST. Впрочем, мотоцикл неплохо смотрится в плотном уличном потоке - фирменный 3-цилиндровый рядник характерным звуком распугивает четырехколесные консервы, а ...
Читать далее...

Sprint ST 2000

Спортивно-туристическая жемчужина от Triumph. Больше туристическая, нежели спортивная, если сравнивать с прямым конкурентом от Хонды - VFR 800. Подвески обеспечивают расслабленную и нейтральную езду, но не справляются, стоит лишь действительно сильно ...
Читать далее...

Sprint ST 2008

Triumph Sprint ST 2008 создан для того, чтобы совместить в себе спортивный байк, легко проходящий повороты и туристический мотоцикл, обладающий запасом мощности, удобства и практичности для путешествий на многие тысячи километров. Сердцем Sprint S ...
Читать далее...

Мотокаталог

Комментарии