KTMRSS

KTM

Компания ΚΤΜ была основана инженером Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) в 1934 году в городе Маттингховен. В самом начале это была мастерская по обработке металла под названием "Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen". Производством мотоциклов в ΚΤΜ начали заниматься лишь в 1953 году. На тот момент в  компании работало 20 служащих, которые изготавливали в день по 3 мотоцикла.
В 1955 году бизнесмен Эрнст Кронрайф (Ernst Kronreif) приобретает значительную долю компании и становится акционером. Компания переименовывается в Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen.
В 1989 году неожиданно умирает основатель ΚΤΜ - Ханс Трункенпольц.
В течении первых лет для сборки мотоциклов компания использует комплектующие в основном собственного производства.

На протяжении всей истории ΚΤΜ компания занимала первые позиции по мотоциклетным технологиям. ΚΤΜ является первой компанией, которая произвела четырехтактный двигатель для дорожного мотоцикла с воздушным охлаждением. Позже эта схема копировалась многими другими производителями мототехники. Кроме того, компания ΚΤΜ поставляла эти радиаторы для японского концерна Suzuki.
В 1986 году KTM становится первым изготовителем дорожных мотоциклов в комплектации с передними и задними дисковыми тормозами.
В 1998 компанией была предложена безшарнирная задняя подвеска, которая сильно уменьшала неподрессоренную массу мотоцикла. Считается, что ΚΤΜ стала первым крупным производителем, который сделал подобное, хотя ATK, маленький нишевый бренд, сделала это несколько раньше, в 1987 году.
Компания ΚΤΜ также была первой, кто начал устанавливать гидромуфту на все модели мотоциклов.

В 2005 году компанией ΚΤΜ Sportmotocycles AG было продано 80 000 единиц мототехники во всем мире. В этом году была подписана пробная договоренность о сотрудничестве с Polaris Industries которая должна была привести к слиянию этих двух компаний в одну. Но в 2006 году ΚΤΜ прерывает сотрудничество ранее намеченного срока.

В составе KTM на данный момент входят также следующие компании: шведская Husaberg AB и голландская WP Suspension.

Добавить материал

1190 RC8 2008

KTM противопоставляет RC8 флагману класса - Ducati 1098. Но целью компании было занять место 1098S, и у инженеров KTM получилось выполнить свою часть задачи на отлично - RC8 1190 выдает на заднем колесе столько же лошадиных сил, что и Ducati 1098S. K ...
Читать далее...

1190 RC8R 2009

После успеха первого серийного супербайка от KTM, модели RC8 2008, суровые австрийские инженеры посчитали, что "обычный" RC8 - не очень-то и мощная машина для опытных трековых маньяков. Поэтому в 2009 году они подготовили его улучшенную версию с лако ...
Читать далее...

690 Duke 2008

Для городских хулиганов и любителей издеваться над спортбайкерами на "затычных" горных шпильках, 690-й Герцог будет очень неплохим выбором. Полностью новый 1-цилиндровик практически избавлен от проблем, связанных с такой моторной схемой: он вибрирует ...
Читать далее...

690 Duke 2012

4-е поколение линейки Duke австрийской KTM претерпело множество визуальных изменений. Размеры фары и бензобака мотоцикла уменьшились, полегчал хвост. Но модель к 2012 году подвергается не только стилистическим подтяжкам. Обновился 690-кубовый одноци ...
Читать далее...

690 Enduro

Для тех, кто в поисках всепроходимца ультра-класса идеально подойдет KTM 690 Enduro. Новый 1-цилиндровый двигатель объемом 690 см.куб., был опробован на модели КТМ 690 SM, но мотор оказался слишком хорош для использования только на одной модели. В вн ...
Читать далее...

690 Enduro R

Новая модель от австрийской компании KTM на базе LC4: 690 Enduro R - является мостом между мотоциклами двойного назначения и спортивными эндуро. Этот мотоцикл - развитие серии 690 LC4: впрысковый одноцилиндровый двигатель мощностью 62 л.с., пространс ...
Читать далее...

690 SMC 2008

KTM 690 SMC - это ответ на вопрос, каким должен быть настоящий супермотард. 690 SMC многое роднит с КТМ 690 SM – двигатель (не считая выпуска – он с одним глушителем), и рама. Зато все остальное – координально новое. Вес мотоцикла составляет 139,5 кг ...
Читать далее...

690 Supermoto 2007

Модель KTM 690 Supermoto пришла на смену легендарному LC4 Supermoto и вызвала у поклонников марки шквал неоднозначных эмоций. С одной стороны - это был ожидаемый мотоцикл, и его дизайн и 63-сильный двигатель понравились фанатам марки KTM. Однако, мно ...
Читать далее...

950 SUPERMOTO 2006

KTM 950 SUPERMOTO - спортивный мотоцикл, непохожий на все остальные машины. Исли бы вам в 2004 году сказали, что придет день и один двухцилиндровый супермото сможет стать угрозой любому спортивному мотоциклу, поверили бы вы? Вот и мы, нет. Но этот д ...
Читать далее...

990 Adventure

Двухцилиндровый эндуро из семейства LC8 - KTM 990 Adventure - был обновлен к 2009 году, чтобы соответствовать всем современным требованиям. Модель 990 Adventure теперь поднялась на более высокий уровень технических характеристик в плане безопасности ...
Читать далее...

990 Adventure R

Сердцем мотоцикла является двухцилиндровый двигатель LC8 объемом 999 куб. см., 4-тактный, с углом развала цилиндров в 75 градусов. В конструкцию заложена технология снижения вибрации, что должно добавить комфорта при длительных поездках. Мощность дви ...
Читать далее...

990 Adventure S

"KTM 990 Adventure S cлужит примером тому, насколько спортивным может быть мотоцикл типа эндуро. Характеристики шасси более прогрессивны чем у собрата - KTM 990 Adventure, двигатель обладает большей мощностью и электронным впрыском. Дизайн в стиле “ ...
Читать далее...

990 Super Duke 2007

Super Duke стал первым чисто дорожным байком компании KTM. Агрессивная ходовая, мощный 119-сильный двигатель и острый техногенный дизайн. При проектировании мотоцикла специалисты компании применили множество решений, пришедших из мира шоссейно-кольце ...
Читать далее...

990 Supermoto 2008

Большой супермотард KTM 990 Supermoto был существенно обновлен к сезону 2008 года. Прежде всего, на смену 950-кубовой карбюраторной версии мотора LC8 пришла 1000-кубовая впрысковая; прибавка мощности составила сразу 17 л.с. Емкость бензобака 990 S ...
Читать далее...

LC4 640 Enduro 2001

Австрийский универсальный мотоцикл KTM LC4 640 Enduro оснащен электро и кик-стартером, пассажирскими подножками, в нем великолепные подвески от White Power. Огромный выбор средств для тюнинга открывает перед владельцем KTM необъятные возможности дора ...
Читать далее...

Мотокаталог

Комментарии