ZX-10R 2011
Сначала было... нет, не слово, а разработанная специально для участия в WSBK гоночная машина ZX-10R 2011 года, а после этого ее "рафинировали" и приспособили для гражданского использования. Такой подход к разработке предопределил технический уровень новой "Ниндзи".
С учетом инерционного наддува новый четырехцилиндровый рядник развивает 207 л.с., которые держатся в узде благодаря электронной системе Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC). Полностью настраиваемые подвески, рулевой демпфер Ohlins и созданная с чистого листа ходовая, а также облик зверской трековой машины - в Kawasaki считают, что новый ZX-10R уложит европейских и японских конкурентов на лопатки. Последний раз в семействе ZX-10R тотальное обновление случилось в 2004 году, и тогдашний "Ниндзя" стал самым сложным в управлении, отчаянным и адреналиновым байком за всю историю серии. Нам почему-то кажется, что модель 2011 года сулит нечто похожее...
Подробности материала
Модель
Kawasaki ZX-10R 2011
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2011
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый четырехтактный, 16 клапанов, DOHC
Свечи
4
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное/электростартер
Объем двигателя, см3
998
Степень сжатия
13,0:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 х 55
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
207 л.с. (с инерционным наддувом)
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, 2 форсунки Keihin на цилиндр
Ø диффузора, мм
47
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С мокрым картером
Объем топливного бака, л
17
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа Showa с технологией Big Piston Fork, полностью регулируемая
Ход передней подвески
119
Задняя подвеска
Горизонтальный газовый моноамортизатор, регулировка предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Ход задней подвески
124
Передние тормоза
310-мм полуплавающие диски с 4-поршневыми радиальными суппортами
Задние тормоза
220-мм диск с 1-поршневым суппортом
Антиблокировочная система
опционально
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1425
Высота сидения, мм
813
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
190/55 ZR17
Длина, мм
2075
Ширина, мм
716
Высота, мм
1115
Угол наклона вилки, °
25
Вылет передней вилки, мм
110
Сухая масса, кг
198 (снаряженный)
Количество мест
2
Цена
$13,799 / ABS $14,799 (для рынка США)
Доступные цвета
Lime Green/Ebony, Ebony/Flat Ebony
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии