HondaRSS

Honda
В 1948 году HONDA Technical Research Institute (Технический исследовательский институт HONDA) был подвергнут реорганизации и был назван "HONDA MOTOR". В следующем году Takeo Fujisawa (Такео Фуджисава) в следующем году стал управляющим директором. Поначалу, система управления Soichiro Honda (Соичиро Хонда) показалась ему необычной, ведь он проводил много времени на заводе и в лабораториях. Но именно их обоих должна благодарить компания за свое стремительное развитие.

На тот момент, HONDA MOTOR Co., Ltd. производила 2 типа двигателей - с объемом 50 и 98 см3. В марте 1950 года был учрежден офис компании HONDA MOTOR Co., Ltd. по продаже в Токио. Осенью компания приобрела швейную фабрику и сделала на ее базе завод по производству мотоциклов Dream Type D.

В мае 1951 года был разработан и запущен в производство новаторский 4-тактный двигатель Type E с объемом 146 см3, верхними клапанами и мощностью 5.5 л.с. Мотоцикл спокойно держал скорость 70 км/ч.

В марте 1952 года был завершен прототип двигателя Cub Type F объемом 50 см3 с мощностью 1.2 л.с., а после корейской войны был выпущен новый Benly J с объемом 90 см3. Однако, он был слишком шумным и сильно нагревался. Выход в 1955 году новой модификации Benly JB с объемом 125 см3, Dream SA 250 см3 и SB 350 см3 смогли исправить ситуацию и вывели компанию Honda в лидеры среди производителей мотоциклов Японии.

Хорошие показатели мотоциклов и известность Honda дали шанс на участие компании в мотоспорте. В марте 1954 года спортивная команда Honda приняли участие в гонках ТТ в Великобритании. В 1955 году мотоциклы компании стали победителями в классах 350 и 500 см3 и получили приз за конструкцию в японских мотогонках Mount Azami.

C тех пор компания продолжала завоевывать победы на мотогонках и выпускать новые успешные модели мотоциклов. Тем самым компания Honda стала известна и популярна не только у себя на родине, но и во всем мире.

Добавить материал

CBF500 2004

Honda CBF500 Задолго до дебюта последнего поколения 500-кубовых дорожных мотоциклов Honda, японский концерн выпускал почти забытый ныне аппарат, который также комплектовался рядной «двойкой» с рабочим объемом цилиндров чуть меньше 500 см.куб. Речь и ...
Читать далее...

CBF600 2004

Известный классик Honda CBF600 ABS, как и его версия в полу-обтекателе CBF600S, актуален для тех водителей, кто уже вырос из начальной кубатуры.   Байк выглядит "по-классическому" просто: большая круглая фара, никакой пластмассы, прямая посадка. Ви ...
Читать далее...

CBF600 2008

Впервые модель CBF600 была представлена в Европе в 1998 году. В 2000-м году компания Honda обновила модель, заменив переднее колесо с 16-дюймового (410мм) на 17-дюймовое (430мм) для лучшей устойчивости на поворотах. В 2000-м же году была представлена ...
Читать далее...

CBF600 2009

В прошлом сезоне Honda CBF600  - среднекубатурный дорожник подвергся доработке - получил новую (более легкую) алюминиевую раму, слегка измененный двигатель (от спортбайка CBR600RR) и новый дизайн приборной панели. Вес мотоцикла также снизили. Все эти ...
Читать далее...

CBF600S 2008

Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ране ...
Читать далее...

CBR1000RR Fireblade 2006

Honda CBR 1000RR Fireblade 2006 представляет собой усовершенстованную версию модели класса супер-спорт CBR 1000 RR Fireblade, выпущенной в 2004 году. Новый мотоцикл объединил в себе лучшие технические решения, использованные в гоночной модели RC 211 ...
Читать далее...

CBR1000RR Fireblade 2007

В сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже компания представила новое поколение своего топ-спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade. У машины новый двигатель, цилиндры которого выполнены отдельным блоком, а не объединены с верхней частью картера, как ра ...
Читать далее...

CBR1000RR Fireblade 2008

Компания Honda выпуском модели CBR1000RR Fireblade 2008 показала, что каким бы радикальным и мощным ни был спортбайк, он обязан находить общий язык со своим владельцем. Действительно, если сравнивать с конкурентами, эта модель наиболее дружелюбна к в ...
Читать далее...

CBR1000RR Fireblade 2010

По устоявшейся традиции компании Honda, циклы обновления Fireblade разбиты на двухгодичные этапы Полного обновления и Модернизации. Но ожидаемого ключевого обновления CBR1000RR или хотя бы рестайлинга к концу 2009 года не последовало. Список изменени ...
Читать далее...

CBR1000RR Fireblade 2012

Осенью 2011 года, отмечая 20-летие анонса CBR900RR (в 1991), Honda представила очередное поколение своего спортбайка 2012 CBR1000RR Fireblade.•    Задняя подвеска Unit Pro-Link с новым патентованным моноамортизатором Balance-Free Rear Shock от Showa. ...
Читать далее...

CBR1000RR Fireblade ABS 2009

CBR 1000RR Fireblade ABS 2009 - новая легенда в категории суперспорт. Кажется, самым значимым изменением, по сравнением с прошлыми моделями, можно назвать антиблокировочную систему нового поколения Honda Combined ABS, разработанную специально для сп ...
Читать далее...

CBR1100 XX Super BlackBird 2001

На момент своего выхода в 1996 году Honda CBR 1100XX Super Blackbird был самым быстрым серийным мотоциклом. Но затем Honda решила сконцентрировать усилия на работе над спорт-туристом вслед за Suzuki и Kawasaki, которые успели заметить повышенный спро ...
Читать далее...

CBR125R 2009

Honda CBR125R - Младший в семействе CBR вовсю старается походить на своих старших братьев - тут вам и схожие линии обвеса, и узкие фары, и буква R в названии... На самом деле, CBR125R - скорее комьютер, так как технологическая начинка не самая продв ...
Читать далее...

CBR250R 2011

Honda CBR250R производится в Тайване на мощностях Thai Honda Manufacturing. Оттуда мотоцикл отправляется на экспорт по всему миру, включая азиатские страны, Японию, Европу, Северную Америку и Австралию. Старт продаж в Тайване назначен на следующий ме ...
Читать далее...

CBR600F 2001

Один из самых популярных в мире мотоциклов класса «600» Honda CBR600F многократно модернизировался с момента своего дебюта. Компактный рядный четырехцилиндровый двигатель CBR600F с системой впрыска топлива установлен в диагональную алюминиевую раму с ...
Читать далее...

CBR600RR 2003

Дебютировав в 2003-м году спортбайк CBR600RR впитал в себя все что можно было выжать из MotoGP-болида RC211V для дорожного мотоцикла. Впервые на серийном производстве была использована задняя подвеска Unit Pro-Link и система впрыска Dual Stage Fuel I ...
Читать далее...

CBR600RR 2005

Дебютировав в 2003-м году спортбайк CBR600RR впитал в себя все что можно было выжать из MotoGP-болида RC211V для дорожного мотоцикла. Впервые на серийном производстве была использована задняя подвеска Unit Pro-Link и система впрыска Dual Stage Fuel I ...
Читать далее...

CBR600RR 2007

Выход на мировую арену мотоцикла CBR600RR 2007 ознаменовал смену поколений в семье 'шестисоток' Honda, который заменил собой Honda CBR600F4i. Спортбайк Honda CBR600RR в классе «шестисоток» остается самым легким и компактным мотоциклом. Двигатель в ...
Читать далее...

CBR600RR 2009 ABS

Суперспорт Honda CBR-600RR, завоевавший несколько титулов подряд в американском чемпионате AMA FX и столько же в мировом Supersport, обзаводится ABS в угоду большей безопасности. Теперь мотоцикл станет еще доступней тем, кто раньше просто не решался ...
Читать далее...

CBR900RR Fireblade 1996

Аппараты серии Fireblade второго поколения, которое выпускалось с 1996 по 1999 годы и имело заводской индекс CBR900RR (SC33), в народе прозвали «лисий глаз» - за хитрый прищур раскосых фар головной оптики. Также эту генерации легендарного спортбайка ...
Читать далее...

Мотокаталог

Комментарии