K1200LT 2004
BMW K 1200 LT - один из лучших представителей люксовых туринг-байков. К 2004 году мотоцикл был усовершенствован. Двигатель теперь развивает на 15% больше мощности (116 л.с.). На карданный вал передается 120 Нм крутящего момента.
Коробка передач BMW K 1200 LT шумит не сильно - сказывается наличие шестерен высокого зацепления. Кстати, в отличие от других байков серии «К», на K1200LT она пятиступенчатая. Кроме этого была обновлена задняя подвеска, а сидение сможет подстраиваться под потребности водителя. Новое решение в K1200LT – электрогидравлическая подставка мотоцикла, которая убирается нажатием кнопки руле. Модернизации подверглась приборной панель. К томе жу мотоцикл готов к установке навигационной системы BMW Motorrad Navigator. Декоративные обтекатели K1200LT, облицовки и багажные емкости слиты в один единственный кузов. В стандартную комплектацию по-прежнему входят ABS, подогрев сидений и учек, CD-чейнджер.
BMW K 1200 LT - прямой конкурент Moto Guzzi Norge 1200, Victory Vision и Honda GoldWing.
Стандартная комплектация:
- Аварийная световая сигнализация
- Интегральная ABS
- Газонейтрализатор
- Подогрев рукояток руля
- Подогрев сидений
- Ветровое стекло с электроприводом
- Двойной звук. сигнал
- Колеса литые (5 спиц)
- Бортовой компьютер
- Круиз-контроль
- Пакет "Chrome"
- Стоп-сигнал на верхнем кофре
- Регулируемая опора для ног
- Приемник
- Акустическая система на 6CD
- Задняя подвеска “Touring”
- Ксеноновые фары
- Боковые, верхний кофры
- Стоп-сигнал на верхнем кофре
- Дополнительная розетка
- Электрогидравлическая центральная подножка
- Подсветка земли
- Центральный замок на кофры
- Охранная сигнализация
Подробности материала
Модель
BMW K1200LT 2004
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2004
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
Рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения, 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
1171
Степень сжатия
10.8 : 1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
70.5 x 75
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
85 / 116 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
120 @ 5250
Карбюратор (кол-во x тип)
Injection. Electronic intake pipe injection / BMW engine management, Motronic MA 2.4 with overrun fuel cut-off
Очистка ОГ
Замкнутый тройной каталитический конвертер, норма выброса EU-3
Максимальная скорость, км/час
Более 200
Разгон до 100 км/час, сек.
5.6
Расход, л / 100 км
4.3-5.7
Объем топливного бака, л
24
Число передач
5
Передняя подвеска
BMW Motorrad Telelever с центральным расположением амортизатора, диаметр стойки 35 мм
Ход передней подвески
102
Задняя подвеска
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever
Ход задней подвески
130
Передние тормоза
Двухдисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задние тормоза
Дисковые, 320мм
Антиблокировочная система
Дисковый, 285мм
Привод
карданный вал
Колесная база, мм
1627
Передние колеса
3.50 x 17 Литые алюминиевые
Задние колеса
5.00 x 17 Литые алюминиевые
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
160/70 ZR 17
Длина, мм
2502
Ширина, мм
1080
Высота, мм
1395
Угол наклона вилки, °
63°
Вылет передней вилки, мм
117
Сухая масса, кг
353.5
Количество мест
2
Генератор, Вт
Трехфазный генератор переменного тока, 840Вт
Доступные цвета
night black, biaritz blue, storm grey
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.