Есть мнение, что тормозить в повороте, нельзя. Да, этого лучше избегать, но если ситуация требует, то ни чего страшного, в этом нет. Просто тормозим и всё. :) Ну конечно не просто тормозим, но и сложного в этом ничего нет. Я использую в наклоне, только передний тормоз. Вес машины, при прогресивной нагрузки тормозов, пропорционально перекладывается на переднее колесо и соответственно сцепка с асфальтом, возрастает. На видео видно, что начало торможения, проходит плавно и помере подъёма мотоцикла, усиливается нагрузка тормозного рычага. Прикол в том, что при торможении, машина автоматически поднимается, и что-бы держать её дальше в наклоне, необходима корректировак, тоесть, мот переходит под жёсткий контроль "ездюка". :)))
Недавно я зацепился за BMW R1100S и мы с ним, попали в ситуацию, когда перед нами ехал трактор. Разница в скорости огромна, причём, этот трактор уже почти стоял. Я снимал покатушки на видео, и этот момент соответственно тоже.
Тормозной путь, от реакции до контрольного состояния, составил примерно 100 метров. Сброс скорости за 100 метров и 4 секунды, примерно 70км/ч...
{vkontakte}oid=141300076&id=160458279&hash=618148931fb7cad9{/vkontakte}
Если есть желание посмотреть всё видео, то вот оно... :)))
{vkontakte}oid=141300076&id=160458035&hash=d7b19155eedc969b{/vkontakte}
Цель выкладки этой инфы, просто показать, что тормозить в поворотах, это нормально явление. (Конечно предусматривает какие-то навыки.)