Полностью обновились настраиваемые амотризаторы, "скелет" мотоцикла и колеса получили меньший вес, а тормозные диски теперь 310 мм в диаметре. Сиденье пассажира стало пониже (хотя высота посадки водителя осталась прежней - 805 мм).
Итак, любители экстремальной езды получат полноценный обновленный супербайк, который сохранил и даже прибавил в характеристиках, став более сбалансированным. Однако, инженеры решили что лишние 3 кг. ему не навредят, и теперь он весит ровно 220 кг., что на 5 кг больше Kawasaki ZZ-R1400
А появиться в продаже он должен уже к октябрю 2007 года.
На изображении показано то, как мотоцикл преодолевает сопротивление воздуха. По заявлениям специалистов, компания в области аэродинамики добилась очень хороших результатов.
Первое видео Suzuki GSX1300-R в сети:
Рекламное видео: