Первоклассный инжиниринг в Riviera Ducati от Уолта Сигля

Над Riviera Ducati житель британского Нью-Гемпшира и опытный кастомайзер Уолт Сигль (Walt Siegl) работал четыре долгих месяца, посвящая мотоциклу большую часть времени. Получился настоящий красавец – гремучая смесь ретро-супербайка и каферейсера, который едет так же хорошо, как и выглядит.

Первоклассный инжиниринг в Riviera Ducati от Уолта Сигля

За производство «лошадок» отвечает L-твин 900SS с увеличенным до 944 см3 объемом и 39-мм карбюраторами. То ли природа наградила Уолта золотыми руками, то ли он сам их «отрастил», но его таланты не ограничиваются только работой с мотором – Сигль также построил раму из хромолибденовых труб с толщиной стенок 2 мм и изготовил карбон-кевларовый бензобак.

 



Стальная выпускная система и подножки также уникальны – последние изготовлены из алюминиевого сплава марки 7075. Переднее колесо сообщается с телескопической вилкой Triumph, выбранной из-за увеличенного по сравнению со стоком угла наклона. Уолт заменил клапаны и пружины, чтобы компенсировать разницу в массе между тяжеловесным байком-донором вилки и облегченным Riviera Ducati. Алюминиевый маятник производства Ducati работает в паре с двумя амортизаторами Ohlins. Пожалуй, неизменными на мотоцикле остались лишь колесные диски Marchesini от Ducati 999… а нет, подождите, демпферы и ступицу заднего диска все же пришлось модифицировать для выравнивания оси ведомой и ведущей звезд.  

Уолт с честью выдержал очередное испытание кропотливой работой и сложными техническими решениями – Riviera Ducati с легкостью найдет свое место на обложке любого мотоциклетного журнала в мире. Но еще лучше, если его будущий владелец будет использовать байк по назначению, наворачивая на колеса километры горных серпантинов и извилистых городских улочек.



 

j00280_001_034
j00280_001_044
j00280_001_087
j00280_001_092
j00280_001_126
_MG_0365-1
_MG_0361
_MG_0373
_MG_0372
  • j00280_001_034
  • j00280_001_044
  • j00280_001_087
  • j00280_001_092
  • j00280_001_126
  • _MG_0365-1
  • _MG_0361
  • _MG_0373
  • _MG_0372


  • У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 1 год назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...