Индивидуальное чудо Type 9 от Zero Engineering

Олд-скул кастом Type 9 от Zero Engineering

Zero Engineering заслуженно обладает репутацией одной из самых уважаемых кастом-мастерских. Её солидная родословная не позволяет отвлекаться на «несерьезные» проекты в радикальном стиле – здесь в почете только олдскульная эстетика, металл и топовый инжиниринг. Именно поэтому новый Type 9 выглядит таким же, как послевоенные американские машины. Почти таким же…

 

Олд-скул кастом Type 9 от Zero Engineering



Байк представляет собой современный ремикс аппаратов, на которых послевоенные американские байкеры бороздили просторы национальных хайвеев. Однако за традиционным обликом скрывается набор современных инженерных решений. Новая рама работает с мощной вилкой-спрингером впереди и рычажной системой сзади, умело замаскированной под хартдейл – на самом деле четыре тяги через моноамортизатор соединяют колесо с рамой. На доработку этой схемы у Zero Engineering ушло два года, однако результат того стоит.

Type 9 – не уникальный мотоцикл, а мелкосерийный, так что он может похвастаться относительно невысокой ценой и обилием возможностей индивидуализации. Стандартная модель оснащается 1573-кубовым твином S&S, однако для фанатов мощности предусмотрен монструозный вариант объемом 2032 см3. Какой бы мотор вы ни выбрали, он будет работать в паре с усиленной пятиступенчатой коробкой передач Rivera Primo.

Визуально каждый Type 9 также будет отличаться от другого. Силовой агрегат предлагается в черном или естественном цвете полированного металла. Ну а чтобы вы понимали, какая свобода принадлежит клиенту в деле выбора цветов и материалов, то вот вам такой пример – Zero Engineering предлагает три разных варианта оформления подножек (медь, алюминий, черный анодированный алюминий).

Удивительно, но стоимость этого прекрасного образчика олд-скул стиля находится где-то около отметки $30 тыс. Трудно вспомнить более подходящего кандидата на роль индивидуального классического мотоцикла. По крайней мере, в моем гараже. И это при том, что я равнодушен к подобному стилю! Магия Zero Engineering, не иначе…

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...