Stellan Egeland: радикальный hi-tech в кастоме The Harrier

Кастом-байк The Harrier от шведа Stellan Egeland

Этот радикалный hi-tec байк был построен шведом Stellan Egeland из основанной им компании SE Service. Стеллан профессионально занимается кастомайзингом и реставрацией мотоциклов. Среди его работ есть на что посмотреть, но столь необычных проектов у шведа ранее не наблюдалось.

Действительно, в этот раз он не пошел по наторенной дорожке (двигатель HD + доступный афтемаркет), а попытался изобразить что-то свое, и вышло у него неплохо!

Кастом-байк The Harrier от шведа Stellan Egeland


За основу кастома, который он назвал The Harrier, был взят стандартный оппозитник BMW R1200S объемом 1170 см.куб. Но мотоцикл в шведских руках претерпел радикальные изменения. Чего только стоит передняя вилка от ISR Motorcycle, схожая с той, что установлена на концепте Bimota Tesi. Та же компания предоставила для его кастома набор тормозных систем, которые и были благополучно установлены на мотоцикл (6-поршневые 320мм спереди и 4-поршневая 230мм сзади). В качестве сидения выступает алюминиевая пластина, чуть покрытая тонкой обивкой, расположенная прямо над глушителем. 
Кстати, The Harrier занял второе место в общеевропейском чемпионате по кастомайзингу этого года European Championship Of Bike Building 2009.

Кастом-байк The Harrier от шведа Stellan EgelandКастом-байк The Harrier от шведа Stellan EgelandКастом-байк The Harrier от шведа Stellan Egeland
Кастом-байк The Harrier от шведа Stellan EgelandКастом-байк The Harrier от шведа Stellan EgelandКастом-байк The Harrier от шведа Stellan Egeland

Источники: seservice.se и mcnytt.se



Комментарии  

S1LvER
# S1LvER 19.09.2009 15:17
Вот какой байк должен был Бэтмена на себе возить в "Темном Рыцаре"! А их Бэт-род по сравнению с этим красавцем - убожество.
Brat
# Brat 19.09.2009 20:34
Хотеть!) Обожаю вилку типа Hub-center steering (HCS), обожаю Bimota Tesi 3D и обожаю кастомы на этой основе) странно, что все еще мировые производители не перешли на эту вилку.
S1LvER
# S1LvER 19.09.2009 20:38
Не перешли они из-за того, что англоязычные журналисты называют front-end feel. То есть, такая подвеска не позволяет чувствовать переднее колесо.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...