Еще раз доброго времени суток. Отъездив полторы тысячи километров на своем скутере, и почувствовав себя уже не таким зеленым в седле, я решился на установку увеличенной кубатуры 72см3, благо при покупке с китайскими мопедами она была в комплекте.
И так, придя в гараж, я достал свой апгрейдный комплект, и там было следующее:
1. Голова 72сс
2. Клапана 2шт (впуск, выпуск) двигатель жеж четырех тактный.
3. Прокладки под башку с рубашкой, рубашки с корпусом двигателя
4. Рубашка
5. Поршень
6. Компрессионные и маслосъемные кольца.
Вооружившись инструкцией по разбору двигателя 139FMB из интернета я приступил к осуществлению желаемого.
1. Для начала снял бошку 50сс, из неё пришлось извлечь распредвал, маслосъемные колпачки, пружины, тарелки и сухари, чтобы в последствие установить в новую голову. С помощью трубки из мягкого металла, я рассухарил клапана, ибо такого хитрого рассухаривателя в продаже не нашел.
2. Далее, я при помощи дрели и самодельной трубки, минут по 5 с алмазной пастой, притирал клапана, на водонепроницаемость их проверял дизельным топливом, ибо керосина в гараже не нашлось, а вот соляры с избытком.
3. Далее собрал башку, тут без помощи друга и рожкового ключа на 14 не обошлось, засухарили минуты за 2.
4. Следующим этапом пошло сборка поршня, снятие рубашки под поршень 50сс, установка новой рубашки под 72сс, запрессовка пальца, регулировка клапанов, выставление меток ГРМ.
5. После всей сборки, я раз 10, с вывернутой свечей нажал на кикстартер, проверим компрессию, закрутив свечу, я с пол-оборота завел его электростартером.
6. Дав поработать с пол-часа я подрегулировал топливно воздушную смесь в карбюраторе.
P.S.: После данных доработок, скутер стал значительно лучше тянуть в горы, идти 80км/ч c 1/2 выкрученной ручкой акселератора, прошел после обкатки уде 400км, только положительные ощущения. По документам он получается так же, 50см3, ГАИ на посту отличий не обнаружили. Советую всем!
Цена вопроса: 200p (Щупы, притирочная паста)