Красота по- …японски.

 

Красота по- …японски.

 

«Красота — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце.»

Шопенгауэр А.

 

 

Сотни статей написаны на тему, «как выбрать себе мотоцикл»… Кропотливо опытные байкеры выдают на-гора достоинства и недостатки двухколесных подопытных, только добавляя впечатлительным новичкам сомнений в вопросе выбора первого байка.  Однако, не все так печально и есть отличный выход из тупика – мотоцикл нужно выбирать не головой, его нужно выбирать сердцем… Эмоции – вот главная движущая сила мотоциклизма. Только твоё первое впечатление, щелчок в голове при взгляде на картинку в мотожурнале, только затаившееся дыхание при звуке выхлопа, подобного рыку раненого Гризли,  только они подскажут – вот оно!

Не сочтите за богохульство, но отношение к мотоциклам, сродни отношению к женщинам. Да, стерва… да, иногда готов её задушить, и чем она тебя так зацепила, сам понять не можешь. И плюёшься иногда и клянешься сдать эту норовистую железяку на металлолом, при первом удобном случае, или ещё хуже, поменять на новый байк у знакомого мотобарыги. Но нет, взглянешь на сияющие в лучах заходящего солнца хромированные изгибы и понимаешь, что твой союз с этой красотой заключен на небесах и сам папа римский не в силах его разорвать.

Не минула чаша сия и вашего покорного слугу. Не буду рассказывать, где и когда подсел на внешность этого мотоцикла. И про то, как знакомые байкеры крутили пальцем у виска, выслушивая мои дифирамбы по поводу чарующей красоты этого шедевра японского мотостроения, тоже рассказывать не буду.  Повесть, собственно о том, в чем же красота и притягательная сила этого, казалось бы совсем обычного мотоцикла – Suzuki SV.

***

Чего может быть красивого в классике, спросите вы? Ни тебе пластикового обвеса, на который можно наляпать разноцветных наклеек, ни тебе полгектара хрома, от которого слепнут пешеходы. Нет ни кожаных «висюлек», ни агрессивных воздухозаборников. В общем, ничего, за что взглядом зацепиться настоящему эротоману, можно было бы. Но это только в теории. На практике, со временем начинаешь отмечать эстетику каждой мелочи. А мелочей в «раздетом» мотоцикле как вы понимаете, достаточно.

Первое, что бросается в глаза у объекта, это, конечно же, рама.  Мощный трубчатый скелет их алюминиевого сплава туго опоясывает узкие бока японца. Это вам ни хлипкая на вид «птичья клетка» Ducati, здесь диаметр труб настоящего «пацанского» размера. А сварные швы, как боевые шрамы у питбуля, только добавляют мужественности  всему экстерьеру.

Поверх этой сварной алюминиевой красоты, два удобнейших сиденья. Причем именно два, а не один обтянутый «кожзамом» батон, для приличия разделяющий водительское место от пассажирского чисто формальным выступом. Работают сиденья так же замечательно, как и выглядят. И водителю и пассажиру комфортно и удобно настолько, насколько позволяют габариты мотоцикла.

Матово-чёрным монолитом из-под рамы угрожающе, словно резная фигура на носу пиратского корабля,  смотрит передний цилиндр двигателя. Второй цилиндр так же нескромно проглядывает сквозь решётку рамы, будто зверь посаженый в клетку подальше от греха. Это мускулы японца и хоть объема в них всего 400 см³., прятать их под банальный пластик просто преступление.

Ну и вершина всего этого железного великолепия, конечно же, бак. Вы слышали выражение - «прикоснуться к прекрасному»? А сжать это прекрасное коленками доводилось? Вот, усаживаясь верхом на SV, вы именно это и делаете. По этому поводу меня иногда посещает мысль, что японский дизайнер, рисуя бак, явно черпал вдохновение в эротических журналах.

В качестве дополнительного «ништяка», мне мотоцикл достался с «чужими» зеркалами, перекочевавшими явно с какого-то чоппера. Девайсы очень гармонично влились в общий пейзаж. Их хромированные корпуса как нельзя лучше сочетаются с такими же  хромированными «стаканами» приборной панели. Хотя, по правде сказать, их практическая польза о, явно уступает эстетической.

На десерт бывший владелец оставил мне тюненговые указатели поворотов, так же в хромированных держателях. Они также пришлись очень к месту, добавив лоска всему экстерьеру. 

Рассказывая о красоте этого мотоцикла нельзя не сказать о звуке мотора. Эта брутальная симфония двух цилиндров заставляет с позором замолкать рядные четверки даже гораздо более серьезного объема. Мне с этим повезло вдвойне – мот достался с фирменным прямотоком LeoVince. Слушая рык этого инструмента, в очередной раз убеждаешься – итальянцы знают толк в музыке. А какое удовольствие доставляют разрывающиеся сирены сигнализаций припаркованных по обочинам авто…м-м-м…

 

***

В общем и целом, мой роман с этим мотоциклом в самом разгаре. Полки гаража периодически пополняются баночками с мотохимией и прочими приятностями, для двухколесного друга. Голова полна приятных мыслей о новых поездках. Продолжаю умиляться тем, что первое впечатление меня не подвело, и мой выбор был удачен. И даже проявления характера мотоцикла, только укрепляют привязанность к нему.  Огорчают лишь приближающиеся зимние холода, которые заставят пару месяцев скучать по басовитому голосу любимца. Но, наверное, ничто так не разжигает чувства, как недолгое расставание.

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...