1982 Ducati TT2 – гончая из прошлого

1982 Ducati TT2

В 1981 году Ducati выпустила замечательный гоночный твин TT2, основанный на успешном Pantah (один из первых «дук» с ременным приводом распредвалов). TT2 оснащался рамой Verlicchi и стальным трубчатым маятником, 35-мм вилкой Marzocchi и 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава. Машина, на которую вы смотрите, еще лучше стандартной версии – она была построена для испанца Хуана Антони Фонкерни (Joan Antoni Fontquerni), предпочитающего современным гоночным снарядам машины старой школы.

 

Таинственный кастом-вояка Ducati 860 GTS

Таинственный кастом-вояка Ducati 860 GTS

Нечасто на страницы Мотокафе попадают кастомы на базе Ducati 860. Эта серия – одна из самых противоречивых в истории болонского завода. Придуманный автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) облик многим показался просто-напросто некрасивым, одним из самых уродливых за всю историю байков Ducati с приводом клапанов валом и коническими шестернями. Другим облик 860, наоборот, весьма нравится. Спустя 35 лет находятся даже такие байки, которые гарантированно можно называть шоу-стопперами. Например, этот Ducati 860 GTS, принадлежащий мюнхенскому фотографу Герману Копфу (Hermann Kopf).

 

Реплика гоночного DKW 30-х годов будет продана с аукциона

Реплика гоночного DKW 30-х годов будет продана с аукциона

На аукционе Bonhams в скором времени будет выставлен весьма интересный байк – реплика гоночных DKW до 1930-х годов, собранная из деталей того времени и полностью функциональная. Не сказать, чтобы совсем чистая гоночная порода, но родословная присутствует – все-таки DKW стоят у истоков двухтактных спортивных моторов.

 

MV Agusta 600 – рассказ об одиннадцатой «черной свинье»

 

MV Agusta 600

Да, именно такое прозвище носит этот байк в среде поклонников марки MV Agusta. Из-за фары в стиле «я у мамы гидроцефал» мотоцикл заслуженно считается одним из самых страшных в истории. Однако, пожалуй, именно из-за своей исключительной «красоты» он стоит немного выше привычных мерок стиля и пропорций. Было выпущено всего 127 мотоциклов, они производились в период с 1967 до начала 1970-х, однако наш небольшой рассказ пойдет о байке под номером 11.

 

Sunbeam S7 и S8

Sunbeam S7 и S8

На сегодняшний день всем нам известно, какие конфигурации двигателя являются наиболее оптимальными, но так было не всегда. Мотоциклы послевоенного времени как раз этим и интересны, что тогда все находились в поиске, не боялись пробовать, экспериментировать. К тому времени было предостаточно военных наработок, а что из этого пойдет в массы, что станет лучшим сочетанием экономичности, утилитарности и производительности - можно было только гадать. Примечательна в данном случае модель мотоцикла Sunbeam с двухцилиндровым рядным двигателем продольного расположения, проектированием которой занимался Erling Poppe.

 

Самые яркие мотоциклы истории. Honda RC166

 

Honda RC166

В 1966 году специально для участия в гонках Isle of Mann TT компанией Honda был представлен 250-кубовый гоночный мотоцикл RC166. Да, четвертушкой сегодня мало кто будет восхищаться, но если вы взгляните на характеристики RC166 то обнаружите там 6-цилиндровый двигатель с 6 карбюраторами, 64 лошади, 7 скоростную коробку передач и потенциал двигателя в 18 000 оборотов - а такое уже интересней. Осталось теперь услышать, как это звучит...

 

1964 Harley-Davidson Sprint – флэт-трекер с «четвертушкой»

 

1964 Harley-Davidson Sprint – флэт-трекер с «четвертушкой»

У большинства людей при словах ”Harley-Davidson” в голове возникает образ тяжеловесного, блестящего хромом круизера с большим V-твином. В такой ассоциации нет ничего плохого, ведь современный модельный ряд компании из Милуоки предлагает как раз такие мотоциклы. Однако когда-то все было совсем не так, живым подтверждением чему служит этот восстановленный Harley-Davidson Sprint 1964 года с 250-кубовым моноцилиндром.

 

Продается Vincent Black Prince – один владелец и три четверти миллиона миль пробега

 

Продается Vincent Black Prince – один владелец и три четверти миллиона миль пробега


На свете мало владельцев мотоциклов, которые радуют своих железных коней большими цифрами сезонных пробегов. Не буду говорить о крайностях и энтузиастах, но в среднем байк пробегает не больше 10-15 тысяч в год. А цифра 99999 на одометре обычно означает, что аппарат уже давно отслужил свое. Впрочем, из каждого правила бывают неожиданные и яркие исключения, такие как этот Vincent Black Prince 1955 года. Сейчас хозяин собирается продать его на аукционе после того, как намотал на мотоцикле 721703 мили. Семьсот двадцать одну тысячу семьсот три мили, вы прочитали правильно.

 

Шикарный фотосет восстановленного Ducati 750 GT

Ducati 750 GT 1972

Недавно в тулузскую фотостудию Guerry and Prat прикатили Ducati 750 GT 1972 года выпуска. Эту модель по праву можно назвать легендарной – творение Фабио Тальони (Fabio Taglioni) является знаковым по нескольким причинам. Приподнятые вверх глушители, глубокая краска с оттенком металлика, ажурная рама и плоское сиденье – эти элементы широко эксплуатируются современными наследниками стиля олд-скул.

 

Испанский рекордсмен Bultaco Cazarecords отметил 50-летний юбилей

Испанский рекордсмен Bultaco Cazarecords отметил 50-летний юбилей

В 1960 году молодой испанский производитель Bultaco решил сделать себе имя, записав на счет несколько рекордов. Для этого был построен 175-кубовый двухтактный снаряд Cazarecords, отправившийся на Autodrome de Montlhéry, расположенный на юг от Парижа. Домой обтекаемый болид привез целых пять рекордов, после чего прописался в испанском Museu de la Moto de Bassella, где и обитает в настоящее время. Представленные ниже материалы получены во время празднования 50-летия с момента выпуска Cazarecords.

 

Мотокаталог

Комментарии