«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

 

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги




Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать  «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.



«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

 

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

 

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям -  мороженное, бабе – цветы»

Текст – Марина Доронина

 



Комментарии  

AK-47
+1 # AK-47 10.04.2010 19:24
Про бабу улыбнуло .=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Joice
# Joice 10.04.2010 19:26
аналогично ))) юмор еще нигде не мешал )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Zwimian
# Zwimian 10.04.2010 20:07
Это йумар или реально работает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Joice
+1 # Joice 10.04.2010 20:10
ты про "цветы бабе"? да, должно ))) :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Koda
# Koda 10.04.2010 20:17
Zwimian - реально работает ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
AK-47
+1 # AK-47 11.04.2010 11:42
Про цветы то точно работает ... главное правильные выбрать...Если хочешь "уложить" :lol: , бери охапку красных роз , а если отомстить то кактус самый колючий ... :lol:
А про воздушок не знаю....думаю сработает :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Koda
# Koda 17.06.2010 10:24
теперь уже с уверенностью могу сказать, что все работает, проехали уже тыс 2 на новом фильтре =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
hesh
# hesh 20.10.2010 23:13
легче подобрать от автоиномарок. например на мою cbr600f2 подошёл от мазды323 один в один.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Валентин Гончарук
# Валентин Гончарук 20.07.2013 11:04
За "золотые руки, хвалю, но за излишнюю поспешность,,,, Ведь можно поступить и проще! С целью экономии времени поэтапно: 1. Фильтр снимаем и по возможности продуваем с помощью компрессора (только аккуратно!) или пылесоса, (дуем со стороны карбюратора)!
2.В теплпй воде 40-60 градусов растворяем моющее средство для мытья посуды "Тест" или другое сильно концентрированное. оставляем на 15-20 минут.
3. с помощью кисти с длинным ворсом, в погружённом в раствор состоянии промываем шторки.
4. Под проточной водой подавая её с той стороны фильтра которая обращена к карбу, щательно промываем фильтр
5. Сушим на отклытом воздухе (процесс довольно длительный) или продувкой вентилятором (быстрей но дороже).
6После полного высыхания устанавливаем фильтр и дальше наслаждаемся ездой!На Яве у меня фильтр так востанавливается уже раз 6 или 7, при этом пробег движка, преимущественно по сельским, а значит пыльным дорогам уже составил 72 тыс. и он ещё полон сил. И ещё одна рекомендация: Сняв фильтр тщательно осмотрите его и если обнаружите в каком либо месте аномальную загрязненность (замасленность) прикройте это место куском паролона толщиной 3-4 мм, как дополнительную защиту от выброса масла из карбюратора при хлопках. УДАЧИ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии