Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе

  • Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
  • Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
    Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе

    Макар Юрченко, молодой мотогонщик из России, который уверенно день за днем прокладывает свой путь к мечте закрепиться в престижном мире MotoGP, уже второй год подряд проводит свой тренировочный процесс в Европе. В гоночном сезоне чемпионата MotoGP Red Bull Rookies Cup 2015 года тренировочная программа в Испании принесла юному гонщику значительный скачок по результативной лестнице по сравнению с 2014. Макар Юрченко всего за год смог адаптироваться к асфальту после карьеры мотокроссмена и в жесткой борьбе с быстрейшими гонщиками-юниорами со всего мира подняться на 10 позиций в новом сезоне чемпионата MotoGP Red Bull Rookies Cup.

    Объяснить особенности своей тренировочной программы и подготовки к миру MotoGP постарался сам гонщик.

    "Любой начинающий гонщик, который стремится сделать карьеру в MotoGP рано или поздно сталкивается с необходимостью иметь свою программу роста, тренировок, развития, команду профессионалов, которая будет с ним заниматься. Саму тренировочную программу вполне реально привезти в Россию, но ее почти невозможно реализовать, т.к. в России нет разнообразия полноценных трасс с достаточным количеством трек-дней, молодых гонщиков с опытом участия в подобных соревнованиях, нужной техники, а, следовательно, и квалифицированных механиков именно для работы с подобной техникой. Плюс ко всему зимой лежит снег. В этом случае, безусловно, можно внести изменения в тренировочный процесс, постараться компенсировать необходимую нагрузку ледовыми гонками, зимним мотокроссом, тренировками на крытых картодромах. Но для того, чтобы ехать с испанцами или итальянцами на равных, этого будет недостаточно.

    Что касается моего тренировочного процесса, то тренировки в течение гоночного сезона кардинально отличаются от межсезонных. В прошлом году с октября по март мы смогли наверстать полноценных два тренировочных года, чтобы показать неплохой результат в Rookies Cup относительно 2014 года и подняться на десяток позиций. Мы проделали много работы и сократили отрыв от лидера с 4 до 1 секунды. В этому году в межсезонье мы опять будем работать на износ.

    Для меня, как и для любого гонщика класса Moto3 и других маломощных мотоциклов, в основном тренировочный процесс представляет из себя кардионагрузку, т.е. бег, велотренировки, как на шоссейном велосипеде, так и на горном, велотренажер, эллипсоид. Если говорить о мотоциклетных тренировках в межсезонье, несмотря на то, что мы - пилоты шоссейно-кольцевых гонок, мы проводим много времени на земляных треках. Зимой в Испании чаще идут дожди и грунт влажный и оптимальный для мотокросса и флетрека. В межсезонье - это то, что надо, и так тренируются все гонщики MotoGP. А вот в течение гоночного сезона заниматься мотокроссом рискованно, земля каменеет, засыхает и падения чреваты травмами. В период гоночного сезона мы уже стараемся быть ближе к асфальту, редко когда выбираемся на грунт.

    В зимний период времени мы без дела не сидим и гоняем в соревнованиях по мотокроссу или флетреку. Яркий тому пример - гонки MotoZK TT Series, которые пройдут 28 ноября с финалом 19 декабря в этом году. Вообще MotoZK TT Series являются традиционной мотоциклетной тусовкой, в которой обычно принимают участие братья Эспаргаро, Маверик Виньялес, братья Маркесы, Хорхе Мартин - почти все топовые испанские гонщики. Для нас подобные чемпионаты - это веселые и разнообразные тренировки в хорошей компании "своих" ребят. Потому что если говорить о тренировках в целом, не имеет значения, будь то пробежка, тренировка на велике или мотоциклах, то здесь важно иметь быстрого напарника. Я, к примеру, практически всегда стараюсь выезжать на треки с ребятами из Rookies Cup или Moto3. С напарником веселее, это придает остроту и ощущение конкуренции, соревновательный процесс и подталкивает тебя делать все лучше, быстрее и качественнее. Плюс постоянность тренировок и расписание, четкий планнинг, точный распорядок дня - не стоит забывать и об этих важных составляющих любой тренировочной программы. В среднем, если взять обычный день, моя физическая нагрузка составляет около 3 часов в сутки, если в этот день мы не выезжаем на трек. Ну и каждый вечер учеба: несмотря на интенсивную программу подготовки к новому сезону, важно помнить любому гонщику, что учеба в жизни каждого из нас - это стержень, на котором строится будущее".

    Макар Юрченко

    Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
    Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
    Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
    Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
    Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
    Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
  • Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
  • Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
  • Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
  • Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
  • Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе
  • Российский мотогонщик Макар Юрченко рассказал о своем тренировочном процессе


  • У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 1 год назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 1 год назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...