Vyrus 986 M2 – завтрашний день мотогонок?

Признаемся честно – на «МотоКафе» мы используем любой новостной повод для того, чтобы упомянуть про космический Vyrus 986 M2. Для тех, кто не знает, что это за зверь, просьба написать “Vyrus Moto2” в поиске, а для всех остальных  - еще одна порция информации об инновационном гоночном болиде.

Если разобрать 986 M2 на составляющие, то окажется, что ничего принципиально нового в мотоцикле нет. Передняя подвеска типа HCS (Hub center steering) использовалась еще в Bimota Tesi 1D. В последующих Tesi компания применила схему с двигателем в качестве нагруженного элемента шасси, заключив его между двумя алюминиевыми пластинами и назвав эту импровизированную раму «омегой», поскольку её форма повторяет очертания последней буквы греческого алфавита. Несущий карбоновый хвост с интегрированным седлом  - такое решение вообще используется в тысяче и одном гоночном мотоцикле. 

 

В общем, несмотря на кажущуюся новизну, 986 M2 можно назвать собранием экзотических, но уже не один раз опробованных решений. Революция заключается в том, что маленькая итальянская компания Vyrus набралась смелости предложить всем желающим использовать этот нестандартный набор в гонках самого высокого уровня, то есть в Moto2.



Пока что ни одна команда не изъявляла желания взять 986 M2 на вооружение, что неудивительно – консерватизм присущ мотогонкам не меньше, чем восьмидесятилетней английской леди. Работающие технологии изведаны, опыт работы с традиционными компонентами (такими, как телескопическая вилка) накоплен гигантский, так что остается только найти толкового гонщика и посадить его на байк. Зачем изобретать велосипед?

Однако журналисту издания MCN, имевшему честь провести в седле 986 M2 целый день, есть что на  это ответить. Да, байк выглядит необычно. Да, передняя подвеска чувствуется совершенно не так, как к тому привык любой мотогонщик с малых лет. Но зато тормоза у Vyrus просто великолепные, а HCS позволяет использовать их по-максимуму, не боясь нарушения стабильности байка (колесная база которого гораздо меньше, чем у других Moto2-болидов и больше подходит мотоциклу класса 125GP). Неподрессоренная масса также значительно меньше, чем у «телескопа». Ну а двигатель от CBR600RR у всех одинаковый, так что тут и говорить не о чем.

Разумеется, журналист – не профессиональный гонщик с богатым опытом, так что мнение MCN никоим образом не является истиной в последней инстанции. Но мы надеемся, что люди, близкие к Moto2-кругам , обратят внимание на смелый эксперимент Vyrus. В конце концов, чтобы совершить революцию, нужна изрядная доля смелости…



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...