2008 Yamaha YZF-R6: что нового?

2008 Yamaha YZF-R6
2008 Yamaha YZF-R6
Я уже размещал фотографии новой 2008 {tag Yamaha} R6, и теперь стали доступны кое-какие технические особенности. Несмотря на то что новая реинкарнация "шестерки" внешне не очень изменилась, оказалось, что под пластиком скрывается очень много изменений. Начнем с того, что в R6 2008 года будет оснащен новым воздухозаборником переменной длины, контролируемый электроникой, который уже был использован в "старшем брате" - 2007 R1. Вся электроника нового мотоцикла была разработана и проверена в гонках: YCC-T (электронное управление дроссельной заслонкой) и YCC-I (электронное управление впуском), дают более высокую мощность и крутящий момент. Компрессия 4х-тактного 4х-цилиндрового двигателя DOHC 600 см3 с 4 клапанами на цилиндр составляет 13.1:1, и это является максимальным показателем среди серийных мотоциклов производства Yamaha. А чтобы компенсировать усиленный эффект торможения двигателем, была специально настроена система YCC-T и впрыска топлива. При этом, стало необходимо использовать топливо с максимальным октановым числом. Но мощь в 135 лошадей того стоит..

ImageImage
Стали более широкими подшипники шатунов, а смазочные отверстия коренных шеек увеличились. Клапанные пружины изготавливаются из еще более прочных материалов, что положительно скажется при эксплуатировании мотоцикла в условиях экстремальных нагрузок а поверхность натяжного устройства цепи газораспределения упрочнена карбидом палладия для снижения уровня механических потерь. Также увеличен на треть диаметр соединительного патрубка системы выпуска для увеличения крутящего момента.
Изменения в конструкции рамы были направлены в основном на увеличение жесткости рулевой колонки и уровня продольной эластичности. Также, в конструкции нового R6 были использованы современные материалы, к примеру при выплавке подрамника был использован магний, что позволило снизить его вес на 450 г. и еще лучше сбалансировать мотоцикл.
Толщина сдвоенного переднего тормозного диска была увеличена с 4.5 мм. до 5.0 мм., задний амортизатор монтируется на облегченный кронштейн, подобный тому, который используется в R1.
Полный текст статьи:
moto.ironhorse.ru/moto/230
ImageImage
Насколько Yamaha YZF-R6 2008 хорошо себя покажет в честном сравнении с представителями от Suzuki, Honda, Kawasaki и Triumph? Пожалуй, через неделю-две у нас появится информация о сравнительном тесте.. Ждем-с!


Комментарии  

termitts
# termitts 13.08.2010 19:42
Спасибо отличный матерал
http://super-chlen.ru - http://stop-alcoholism.ru - http://nakedcelebs.ru - http://titans-clash.ru - http://ironman-2010.ru - http://realorgasm.ru - http://tvoy-chaynik.ru - http://vsesauny.com.ua - http://price-online.zp.ua - http://nude-beach.ru - http://metalsc.com - http://satross.com - http://kaknekonchat.ru - http://kpr-magadan.org - http://logistic-projects.com -
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии