Немецкий инжиниринг – гениальный Elenore V8 в шасси Ducati 900

Немецкий инжиниринг – гениальный Elenore V8 в шасси Ducati 900

В сиянии большого количества новинок от именитых производителей, которые демонстрировались на октябрьской выставке Intermot в Кельне, мы слишком мало внимания уделили крайне примечательному экспонату. Немецкий инженер Дитер Хартманн-Виртвайн (Dieter Hartmann-Wirthwein) привез на Intermot двигатель V8 собственной разработки, отличающийся крайне нестандартным и остроумным дизайном.

 


Четыре года назад Дитер приступил к своему первому мотоциклетному проекту – разработке и установке в двигатель гоночного BMW R50 четырехклапанной головки цилиндров (ха-ха, еще до того, как появился DOHC-боксер на HP2 Sport от самой BMW). Все получилось самым удачным образом, а потом инженера осенила другая интересная идея. Дитер задумал создать компактный четырехцилиндровый мотор на базе одноцилиндрового, использующего один шатун. Система, как полагается гениальным вещам, оказалась простой и даже вызывающей мысли в духе «почему никто не додумался до этого раньше?». 

Проработав идею, немец взял 125-кубовый одноцилиндровый  моторчик производства Honda и превратил  его в четырехцилиндровый. Потом установил двигатель в шасси мокика Honda Monkey для проверки надежности узлов и производительности агрегата. Испытания увенчались успехом, поэтому Дитер пошел еще дальше – используя изначальную концепцию, собрал аналогичный V8, который затем «прописался» внутри птичьей клетки Ducati 900.

 



Видимо, конструктор  является большим романтиком в душе, потому что назвал получившийся двигатель Elenore – в честь Ford Mustang GT 500 из фильма «Угнать за 60 секунд». К сожалению, от десмодромного привода клапанов пришлось отказаться, однако Дитер и не обещал запредельной мощности и оборотов. По его словам, ему хотелось создать приятный в управлении дорожный байк, а не трекового монстра. Думаю, мы еще не раз напишем о творениях талантливого немецкого инженера. Большое количество фотографий Ducati 900 с Elenore «на борту» ждет вас здесь.



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 1 год назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...