2 цилиндра, 2 такта, 4 поршня...

Двухтактный двигатель новой разработки

Думаю, никто не будет спорить с тем, что двухтактные двигатели - это простота (за счет меньшего количества деталей по сравнению с четырехтактными аналогами) и мощность вкупе с небольшим весом. Перекрывает эти достоинства густой голубоватый дым, неотступно тянущийся за мотоциклом. В современном мотостроении 2Т практически исчезли, однако новая разработка, о которой мы сейчас вам расскажем, вполне может возродить интерес производителей к Two-Stroke Power.

 


В EcoMotors разработали двухтактный двигатель, который называется OPOC, Opposed Piston Opposed Cylinder. Разработка представлена как автомобильная, однако нет никаких препятствий с использованием ее на мотоциклах. Посмотрите на картинку, и станет понятно, почему технология так названа. Бывший инженер Volkswagen Peter Hofbauer придумал конфигурацию двигателя, в которой внешние поршни работают как головки цилиндров, при этом каждый поршень совершает лишь половину пути, необходимого для полного такта. Это позволит двигателю развивать еще большие обороты, чем традиционные двухтактники. Нагнетатель с электронным управлением обеспечит дополнительный "уууууух!", когда это понадобится - мощности мало не бывает!

Дизайн мотора модульный - можно добавлять дополнительные пары цилиндров, которые можно отключать промежуточным сцеплением (например, когда мотор работает при небольших нагрузках) или подключать их к работе, когда нужен все тот же пресловутый "уууууух!". Однако больше всего радует то, что бич всех 2Т моторов - экология - в этот раз не внакладе! Мотор полностью удовлетворяет стандартам EPA (Управление по охране окружающей среды Америки).
Надо добавить, что сам принцип такого двигателя не нов. Во время Второй мировой войны существовал немецкий двигатель от Junkers для самолетов похожей конструкции. Однако технология не повторяет дизайн более чем шестидесятилетней давности, а развивает его и привносит множество современных элементов (вроде электронно-управляемого нагнетателя или модульной "фишки"). На выходе получаем интересную разработку, которая, мы надеемся, найдет свое применение в мотоциклах. Кстати, показатели расхода топлива, которые планируется получить в сфере автомобильного применения двигателя, лежат в пределах 3 л/100 км! Такого не предлагал еще ни один двухтактник, и это при том, что в автосреде большие объемы двигателей, чем в мотомире.

 



Комментарии  

Zwimian
# Zwimian 22.12.2009 23:16
Увидел я картинку и первым делом подумал что Сильвер написал новую статью :lol:
Ну а по делу- чего только в последнее вермя не изобреталось- пятитактный двигатель, компактный и экономный двигатель ванкеля(его давно вообще то изобрели, но это сути не меняяет) для мотоцикла, но что то я не вижу этого на конвеере.
S1LvER
# S1LvER 22.12.2009 23:22
Новая статья на подходе ))
Думаю, что и раньше с разработками все обстояло примерно так же. Просто из-за отсутствия интернета люди не знали о них, и не расстраивались, когда перспективная технология загибалась, не доезжая до конвейера :-)
Zwimian
# Zwimian 23.12.2009 00:06
В Соединенных штатах пендосии 2Т совсем запрещены вроде как или только те, что не подходят по экологическим нормам?
S1LvER
# S1LvER 23.12.2009 08:26
Не знаю, на этот счет ничего сказать не могу. Думаю, как такового запрещения 2Т нет, просто они поголовно не вписываются в поставленные нормы. Хотя я могу ошибаться
Fumi46
# Fumi46 23.12.2009 17:04
Тема в поряде!
Я сам очень люблю узнавать о новых типах двигателей...

Вот только есть пробел у меня - где-то читал о двигателе без самой "паразитной" части - коленвала...

Если что-то будет на эту тему - буду очень благодарен!
S1LvER
# S1LvER 23.12.2009 19:27
Наверное, это роторно-поршневой двигатель, он же двигатель Ванкеля. Это единственный движок без коленвала, который я знаю.
Денис
# Денис 23.12.2009 22:43
Ничего принципиально нового, лишь усовершенствованные старые разработки, которые в массовое производство не пойдут, по ряду причин, а жаль
феникс
# феникс 14.05.2010 09:29
сдохнет он этот двигатель...
вопервых тепловая нагруженность деталей возврастёт чуть не в два раза...
во вторых- система смазки...
это наибольшая проблемма всех двутактников... нет нормальной смазки и поэтому слабый моторесурс...
если решат эту проблему, и переступят через бюрократический аппарат... возможно на некоторых мотоциклах он и появится...
но мне кажется что врятле...
в двигателе юнкерса трудно было отводить тепло от стенок цилиндра...
S1LvER
# S1LvER 14.05.2010 09:32
Да, только гиганты вроде Honda могут позволить себе нянчиться с проектами, перспективы которых не слишком очевидны. А эти, наверное, даже не дойдут до стадии воплощения в работающем двигателе )
Димыч
# Димыч 16.07.2010 07:17
Цитирую S1LvER:
Да, только гиганты вроде Honda могут позволить себе ...


Вы че??? Билл Гейтс уже не тянет на гиганта????
S1LvER
# S1LvER 18.07.2010 18:47
Димыч, мой комент написан до того, как мы узнали про планы Гейтса )) Я же и писал эти новости, поэтому знаю)
Андр
# Андр 16.07.2010 07:16
Билл Гейтс с вами не согласен
http://www.3dnews.ru/news/Bill-Geyts-investiruet-235-mln-v-prototip-ekologichnogo-benzinovogo-dvigatelya/
Jacks
# Jacks 16.07.2010 07:20
Если учитывать то что Бил Гейтс вложил в эту разработку 23 млн. То возможно у этого движка и есть будуйщее
Lesha.spb
# Lesha.spb 16.07.2010 10:29
У Билла гейтса есть будущее, и у всего, что он потащит за собой.
Гость
# Гость 16.07.2010 13:54
Непонял как герметезируются шатуны внешних целиндров.
XXL
# XXL 18.07.2010 06:22
В России есть не менее интересные и многообещающие разработки, только наши денежные мешки предпочитают футбольно- баскетбольные клубы в Европе-Америке покупать, а не новую технику финансировать...
Пример родных новаций- турбороторный двигатель Исаева, дает 16 рабочих тактов за оборот вала и не имеет коленвала, крутящий момент и мощность обещают быть паровозными. Сайт проекта http://rotor-motor.ru/
На сайте сообщается, что автор уже собрал опытную модель и у себя в гараже и обещает ее скоро в работу пустить.
Посоревнуемся с буржуями и Билом Гейтсом!
S1LvER
# S1LvER 18.07.2010 18:49
Спасибо за ссылку, дружище! Интересная разработка, если автор захочет связаться с нами - расскажем о ней читателям мотокафе подробней, из первых рук, так сказать ;-)
я
# я 01.10.2010 21:34
Всё это хрень! И меня на чало добивать, что размещая на своих сайтах информацию могли бы поинтерисоваться, а как там в родном Отечестве, есть ли новинки? Не ужели мы так и будем смотреть преданно на запад! Все преимущества связанные с укороченным ходом описаны в моём изобретении"ДИСП" в 1999году! Так какая же это новинка ОПОС: один вал для подобной схемы и всё, только не это даёт экономию, а эффект разложения ходов, большого на два меньших. И это не его новшество, а моё, и опубликовано на 10лет раньше. Так может Вы таки справедливость восстановите?
S1LvER
# S1LvER 02.10.2010 09:02
Будьте добры дать какие-нибудь контактные данные. У нас ведь телепатов нет :)
я
# я 04.10.2010 19:16
Могу прислать в подтверждение своих слов описание к патенту Украины №65547 заявленным ещё в 1999году! Делайте выводы!
S1LvER
# S1LvER 04.10.2010 20:22
тогда почему Билл Гейтс инвестировал деньги в OPOC, а не в Вашу разработку? Думаю, вкладывая больше 20 млн долларов в проект, он изучил ситуацию...
Joice
# Joice 04.10.2010 20:27
Артем, предлагаю опубликовать информацию по проекту, и если OPOC действительно слизали основы и выдали за свое, что бывает, то справедливость восторжествует.
А Билли наверняка не додумался залезть в Украинские архивы патентов :-)
Инженер
# Инженер 12.10.2010 16:45
Эта схема применялась в Германии ещё до войны. Как вы на неё патент получили?
я
# я 05.10.2010 15:22
Существует не гласный закон "Не важно сколько знаешь ты, важно кто знает тебя". Вот меня никто не знал, и 10 лет назад не у всех был интертет, да и сейчас даже не посмотрев мои документы потверждающие мои слова S1Lver, сделал выводы ,тыкнув пальцем в небо! И кому прийдёт в голову слушать школьного учителя? Даже на письмане отвечают и как я могу о себе заявить?
S1LvER
# S1LvER 05.10.2010 17:07
Я не делал выводов, я просто констатировал очевидное. Но вы нас заинтриговали )) Мы с вами свяжемся :-)
я
-2 # я 10.03.2011 20:26
Да, господа ВЫ ОКАЗАЛАСЬ ОБЫЧНЫМИ БАЛАБОЛАМИ! Что-то нигде я не прочитал о моторе "ДИСП"? Информации Вам было предоставлено более чем. А я так понял типа скандала мы боимся! СЛАБО ПАЦАНЫ!
Андрей
# Андрей 10.03.2011 21:00
Цитирую я:
Да, господа ВЫ ОКАЗАЛАСЬ ОБЫЧНЫМИ БАЛАБОЛАМИ! Что-то нигде я не прочитал о моторе "ДИСП"? Информации Вам было предоставлено более чем. А я так понял типа скандала мы боимся! СЛАБО ПАЦАНЫ!

А у всевышнего Googl'a Вы спрашивали?
А у матушки Wikipedi'и? en.wikipedia.org/wiki/Opposed-piston_engine
Поймите правильно - идеи, вообще-то висят в воздухе, оттуда их и достают. То, что вы пришили к данной идее самостоятельно - честь Вам и хвала. :lol:
Только первый дизель данного типа был создан в 1907году.
А использовали данный тип двигателя (под разное топливо) и на море, и на земле (тепловозы, танки), и в воздухе.
НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА СОВРЕМЕННЫІЙ МИР - ОН СТАЛ БЫСТРЕЙ!
Андрей
# Андрей 10.03.2011 21:10
То что Вам дали патент - Вас просто кинуло государство, взяло денег, а на мировой рынок не пустят - мировой патент принадлежит иной стране. И денег 300000 Евро в Вашу идею, вряд ли кто вложит.
Если Вы хороший изобретатель - попробуйте себя в иной идее. :-)
Joice
+1 # Joice 10.03.2011 21:02
К сожалению, на приведение присланной информации в читабельный вид у нас не имелось времени и возможности. Вы можете проделать эту работу и мы опубликуем вашу заметку. Наши контакты у вас есть, пишите на емайл.
я
# я 16.03.2011 20:36
Уважаемый "всевышний " Андрей, если бы Вы удосужились прочитать за что был получен патент, то врядли бы позволили себе поучать человека о котором ничего не знаете. Да будет вам известно молодой человек, что во все времена выигрывал не тот кто бежал впереди паровоза, а тот кто на нём ехал!

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...