Мотоцикл Урал: Дороги!? Мне не нужны никакие к черту дороги!!

Западные и восточные производители мотоциклов шлепают новые модели каждый сезон. Причем, каждый раз все лучше и лучше.
Мотоцикл Урал: Дороги!? Мне не нужны никакие к черту дороги!!
На фотографии - владелец советского Урала из городка Wichita в центре США


Но что заставляет некоторых продолжать любить советские мотоциклы? Все просто, дело в том, что они вне конкуренции. Вот, к примеру, легендарный мотоцикл Урал, который, кстати, производится в городе Ирбит..

Как вам, например, новость о том, что в Ираке за небольшую сумму можно переоборудовать Урал в боевую машину?! Оказывается, что около 1500 мотоциклов было отправлено в Ирак до начала войны в обмен на нефть, и сразу вызвали большой интерес местных жителей. А в связи с постоянной напряженной военной обстановкой, иракские автомастерские по желанию клиента приспособились приваривать 5-миллиметровую бронезащиту на слабые места "Уралов" в том числе на пассажирскую коляску, а также могут установить на нее пулемет! Учитывая отличную проходимость мотоцикла, можно только вообразить насколько опасным может быть такое средство вооружения.

Вот еще, оказывается, клубы любителей Уралов существуют не только на пространстве бывшего СССР а, к примеру, в Америке и Канаде. А мото-салоны, которые учитывают это, имеют хорошую маржу. Кстати, мотоцикл Урал отметился на выставке IMS Cycle World Show в Long Beach 2007 (Калифорния). На стенде, посвященным Советским мотоциклам красовались, Уралы, тюнингованные американской компанией Ural Chicago, которая продает различные "доведенные" варианты Уралов:

ImageImage

Ural GearUp (Военный Урал)
Тормоза передние Brembo, Раскрас в стиле милитари, коляска, цена 12 000 долларов


ImageImage

Ural Patrol (Урал Патрульный)
Тормоза передние Brembo, коляска, цена 11 500 долларов, переключатель привода 1 или 2 ведущих колеса


ImageImage

Ural Retro (Ретро Урал)
Ретро стиль, передние тормоза Brembo, цена 12 300 долларов


ImageImage

Ural Tourist (Урал Турист)
Приятный дизайн, передние тормоза Brembo, цена 10 500 долларов


ImageImage

Ural Wolf (Урал Волк)
Стайлинг от Российского байкерского клуба "Ночные волки", передние и задние диски Brembo, цена 8 000 долларов


Фотографии мотоцикла Урал на выставке в выставочном центре Long Beach - Калифорния, США
ImageImage


Весь модельный ряд Уралов производства Ирбитского Мото-завода в нашем мотокаталоге »

Комментарии  

Белкин
# Белкин 24.12.2007 21:57
Классика, ёпт. Что с ней сделается. :evil:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Venzel
# Venzel 25.12.2007 16:17
порадовал тюнинг от \"Ночных Волков\". Только какого он делает в штатах???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
CooL
# CooL 19.02.2008 15:53
А вы что хотели??? Русские плохо берут! А в америке это экзотика, так как всё остальное уже поднадоело.

Эх, у меня пока тоже есть урал 650Турист. Сейчас думаю, продавать или не продавать ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
chahlik
# chahlik 19.02.2008 15:57
Выпуск мотоциклов М-72 начался у нас в 1941 году, прежде всего для комплектования мотоциклетных частей Красной Армии. Тогда наиболее популярной моделью в гитлеровском вермахте был BMW-R71. Он пришел на смену машине BMW-R12, которая оставалась на вооружении. Обе эксплуатировались с колясками. Высокая подвижность моточастей на автострадах и проселочных дорогах давала фашистской армии свободу маневра. Многие наши специалисты задолго до начала войны выступали за широкое внедрение мотоциклов в армии. Один из них, преподаватель Академии моторизации и механизации Красной Армии И. Дюмулен, активно выступал за создание моточастей, указывал на их важную роль в защите от возможного агрессора (он конкретно указывал на фашистскую Германию), призывал оперативно наладить выпуск армейских мотоциклов типа BMW-R71.

Германия тогда числилась в друзьях - и Дюмулен был арестован. Среди предъявленных ему обвинений было и разжигание недружественных отношений с Германией. Он был расстрелян вскоре после начала боевых действий в 1941 году. Однако усилия Дюмулена не пропали даром. Уже в 1940 году началась подготовка к производству армейских мотоциклов. Через третьи страны закупили образцы BMW-R71, на базе московского завода \"Искра\" создали опытное производство с КБ, которое возглавил Н. П. Сердюков.

Выпуск мотоциклов начали в сорок первом. Головным стал Московский велосипедный завод (он выпускал мотоциклы до 1951 года), который вел сборку. Двигатели ему поставлял ЗИС (ныне ЗИЛ), коробки передач - КИМ (ныне АЗЛК), коляски - ГАЗ.

Другой базой производства стал один из харьковских заводов. Двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Наконец в тогдашнем Ленинграде завод \"Красный Октябрь\" также взялся за производство советских BMW-R71.

Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было. Полученные немецкие образцы пришлось раздеталировать, обмерить, самим установить допуски на размеры, определить материалы и их термообработку и ни на йоту (такова была команда сверху) не отступать от технического уровня , конструкции, качества прототипа. Словом, делать своими силами все и не изменять ничего. Коллектив Сердюкова справился с этой задачей, хотя трудности их ждали немалые.

Например, на BMW рама сваривалась из цельнотянутых труб переменного сечения (эллиптическое переходило в круглое). Нашим трубопрокатным заводам пришлось осваивать новую для себя продукцию. С технологической точки зрения новинкой стали и сложные отливки из алюминиевого сплава картеров двигателя и коробки передач. Прежде в нашем автомобилестроении и мотоциклостроении господствовал чугун, а дефицитный алюминий доставался преимущественно авиационной промышленности. А телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором? Она требовала одинаково высокой точности и чистоты обработки на большой длине. И еще: конические шестерни со спиральным зубом по системе \"Глисон\" могли нарезать только два автомобильных завода в стране (ЗИС и ГАЗ) - именно такие шестерни были в главной передаче BMW.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
вано
# вано 17.10.2008 22:50
На фотографии - владелец советского Урала из городка Wichita в центре США - это ващето днепр к-750 а не урал и производица он в хохляндии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
motocafe.ru
# motocafe.ru 17.10.2008 23:04
Цитирую вано:
На фотографии - владелец советского Урала из городка Wichita в центре США - это ващето днепр к-750 а не урал и производица он в хохляндии

да знаем уже, знаем. смысл заметки от этого не теряется ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
jog
# jog 17.10.2008 23:08
в японии кстати, тоже есть фан-клубы Уралов. И когда их спрашивают, зачем вам это, они говорят, что Уралы хоть похожи на мотоциклы, невпример супернавороченным японским супербайкам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
mexanik
# mexanik 09.02.2009 01:24
люди выручайте ни магу понять в чем дело перебрал двс поставил новый гениратор перезоряд 20вольт релюхи все новые помогите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитий Александрович
# Дмитий Александрович 13.02.2009 18:19
Выброси релюху
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Руслан
# Руслан 09.12.2009 09:20
Привет, подскажите пожалуста можно ли на урал поставить тахометр???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
jog
# jog 09.12.2009 12:06
можно от ваз 2106 поставить, только почитайте в спец книжках как подключать, посмотрите схему разводки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Серега Хрипунков
# Серега Хрипунков 20.10.2010 20:07
да можно между прочим это нетак сложно найди тохометр и подсаедини плюс через катушку а минус по раме
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лёха
# Лёха 09.12.2009 18:21
да таких "уралов" полно и у энфильда и у индианы, только коляску прицепить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
S1LvER
# S1LvER 09.12.2009 20:23
У какой индианы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
mazafaka
# mazafaka 21.10.2010 14:27
Урал отличается от многих мотоциклов сочетанием массивности и большого дорожного просвета, оппозитным двигателем (такие только у большинства мотоциклов BMW), очень тяговитым с самых низких оборотов двигателем.
Если у тебя не слишком много денег и ты - не обладатель каких-либо необычных транспортных средств, тебе наверняка понравится мотоцикл Урал, с боковым прицепом или без.
Я, например очень хотел бы эксплуатировать (свой) одиночный Урал, но старые модели типа М67 эксплуатировать без бокового прицепа нельзя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
НИКкола!!!!
# НИКкола!!!! 21.04.2011 13:12
Цитирую mazafaka:
Урал отличается от многих мотоциклов сочетанием массивности и большого дорожного просвета, оппозитным двигателем (такие только у большинства мотоциклов BMW), очень тяговитым с самых низких оборотов двигателем.
Если у тебя не слишком много денег и ты - не обладатель каких-либо необычных транспортных средств, тебе наверняка понравится мотоцикл Урал, с боковым прицепом или без.
Я, например очень хотел бы эксплуатировать (свой) одиночный Урал, но старые модели типа М67 эксплуатировать без бокового прицепа нельзя.
У МЕНЯ СОЛО И СПОКОЙНО БЕЗ ПРИЦЕПА ЕЗЖУ ХОТЬ И ТЯЖЕЛЫЙ А УДЕРЖИВАЮ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лёха
# Лёха 09.12.2009 22:37
ну эти, инди, или индиан, как их, про которых трейлер недавно выложили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
S1LvER
# S1LvER 09.12.2009 22:55
Не дай тебе боженька сказать поклонниками индианов, что их идолы и уралы - это одно и то же :lol: Разорвут живьем ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лёха
# Лёха 09.12.2009 23:05
нет, ну серьёзно? такие же классические байки, причём среднего назначения и непонятного класса: вроде бы не чопперы, более проходимые и более неприхотливы и функциональны.. от других классов они ещё дальше..
значит это просто классические байки которые были ещё до появления древних спортов и стритов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Геннадий
# Геннадий 16.06.2010 22:07
продам Урал ,пробег 8500,отличное состояние,1 хозяин,гаражное хранение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Толик
# Толик 04.10.2010 22:05
ребят Помагите пожалуйста ездил на правом цилиндре левый работал когда ему хотелось поставил новые глушители правый перестал вообще работать а зароботал левый а правый вообще перестал выбивал патрубки бестолку и то он сейчас работает так подкочал бензин толкнул работает на одном цилиндре правый чегото пытается но ему не хавтает чего то работает минуту и глохнит помагите пожалуйста с 10 лет себе хотел урал купил покатался и он меня разочеровал :cry помагите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Серега Хрипунков
# Серега Хрипунков 20.10.2010 20:03
ты посмотри на всякий случай глушитель цылиндра который неработает чаще всего изза этого он может так работать либо посмотри воздухан продуй карбюраторы и зажигание посмотри мож опережение открутилось у меня както была такая херня я Сам уже непервый год с уралами свя зан щас сс нуля сам саберать начал урал это самый заебатый мотогр из саветских моторов.
СЕрега Хрипунков!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
mazafaka
# mazafaka 21.10.2010 14:19
Наверное, в воздушный фильтр слишком много масла залито. Оно попадает потом обычно в левый цилиндр (ты ведь слева мотоцикл заводишь и передвигаешь и он часто наклонён) и тот не работает. Постоит немного, потом снова цилиндр работает, наверное?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии