Раскрываю тему UTV: Polaris Ranger RZR

UTV: Polaris Ranger RZR
Раскрываю тему UTV: Polaris Ranger RZR

Как я обещал, начинаю раскрывать тему {tag UTV}, выкладывая статьи на эту тему. На последних выставках квадроциклы с Side-By-Side посадкой пассажиров можно увидеть все чаще, причем не только от маститых мото-производителей. Что же такое UTV - рассмотрим на примере {tag Polaris} Ranger RZR.

Модель RZR резко контрастирует со всеми остальными семействами грузопассажирских мотовездеходов Polaris Ranger. И не только из-за более стильной, более поджарой, более спортивной внешности. Дело в том, что если все остальные «Рейнджеры» - машины чисто утилитарного характера, эдакие вьючные парнокопытные для доставки амуниции и оборудования покорителей труднопроходимых мест, то RZR предназначен в первую очередь для получения удовольствия от драйва по пересеченной местности, разгоняющего кровь и насыщающего ее мощными дозами адреналина! Посмотрите: он даже выглядит как лихой, задиристый багги, которым, по сути, и является. Естественно, с поправкой на промышленный подход к производству, лучшие эргономику и дизайн, двухместную кабину, высочайшие вездеходные характеристики, достигнутые благодаря трансмиссии и элементам ходовой части, заимствованным у суперпроходимых утилитарно-туристических ATV. Одним словом, своим появлением Ranger RZR совершил прорыв, открыв новое направление в разработке и использовании мотовездеходов.

UTV: Polaris Ranger RZR


Как и у других современных грузопассажирских моделей, разработанных на базе ATV, водитель и пассажир Ranger RZR располагаются не в затылок друг к другу, а по-автомобильному плечом к плечу. А вот грузовой платформы как таковой у этой машины нет. Ведь практичность - не ее конек. Но все же небольшое пространство для багажа в корме конструкторы предусмотрели - в нем поместятся пара рюкзаков да одна-две канистры с резервным топливом. Ограничение по массе для всей этой «ручной клади» - около 140 кг. Ружья, весла или другие довольно длинные предметы туда не положишь, но при желании эта проблема разрешима. Например, охотничьи карабины можно закрепить с помощью специальных кронштейнов, установленных в задней части каркаса безопасности.


UTV: Polaris Ranger RZR


Конструкторы приложили все усилия для того, чтобы центр тяжести Ranger RZR оказался как можно ниже. И это им удалось, благодаря чему машина получилась очень устойчивой на косогорах и в поворотах, что наверняка оценят те, кому предстоит гонять на ней, не разбирая дороги. На проходимости положительно отразились почти идеальная развесовка по осям и минимизированная сухая масса, составляющая всего 425 кг. Это примерно на 100 кг больше, чем у традиционных двухместных квадроциклов, которые, заметим, соответственно короче и уже. Дорожный просвет Ranger RZR не отличается от дорожного просвета большинства квадроциклов. И 25 см вполне хватает для преодоления буреломов, глубоких ям и пересечения вброд небольших речушек Чтобы тяги хватало на любом бездорожье, мотовездеход оснастили полноценным 2-цилиндровым четырех инжекторным двигателем рабочим объемом 760 «кубиков». Коробка передач автоматическая, Выбор ее режимов осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле между сиденьями и очень напоминающим автомобильный рычаг АКП. Кабина Ranger RZR вообще много чем напоминает кабину легкового автомобиля: здесь есть удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, а в качестве опции предлагают ветровое стекло. А если надо - и крышу. Из других дополнительно устанавливаемых аксессуаров можно назвать передний и задний «кенгурятники», боковые трубчатые подножки, запасное колесо (крепится в торце кузова) и лебедку.

UTV: Polaris Ranger RZR


Подвеска Ranger RZR, как и у большинства настоящих вездеходов, полностью независимая, рычажно-пружинная, с использованием высокопрочных А-образных рычагов. Ее ход составляет 30 см. Трансмиссия полноприводная, причем постоянный привод осуществляется только на колеса задней оси, а подключение передних колес происходит автоматически. Polaris Ranger RZR предлагают в трех базовых версиях: Trail, Sport и Hunt. Названия красноречиво свидетельствуют об особенностях каждой из них. Первая предназначена для тех, кто собирается использовать машину не только для удовольствия, но и в качестве рабочей лошадки. У нее усилены бамперы и установлены защитные решетки.

Вторая - чисто спортивная, предназначена для покупателей, приобретающих мотовездеход, чтобы «зажигать» на нем вне зависимости от наличия или отсутствия дорог. В ее комплектацию входят устанавливаемые на дугах безопасности дополнительные фары, колеса увеличенного диаметра и кронштейн крепления запасного колеса. Третья версия - для охотников. Собственно, ее название Hunt - это сокращение от слова «hunter» - охотник. Ее оснащают лебедкой и креплением для оружейных чехлов. Поскольку комплектации упомянутых модификаций различаются несильно, то и цены на них - тоже. В США Ranger RZR продают за $10 000 минус один доллар. У нас в стране стоимость наврятли увеличится более чем в полтора раза. Российские продажи стартовали в конце лета.
журнал Drive

Комментарии  

sergey
# sergey 15.08.2008 20:46
не просто квадр а мечта детства красота сума сойти
Леша
# Леша 21.11.2008 10:41
аха. а RZR S тогда что?))))
по-моему, настоящая райкета)
А что касается детей... так сейчас BRANDT (эксклюзивный дистрибьютор Polaris) в Россию наверное и детский RZR будет поставлять/
Будем ждать

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...