История линейки мотоциклов Ducati Monster

Первый Монстр - Ducati M900
Первый Монстр - Ducati M900

Модель Monster, созданная Miguel Angel Galluzzi в компании Ducati, производилась без особых изменений с 1993 до 2000 года (модели M600, M750 и M900), когда M900 стал выпускаться с новым инжекторным двигателем. Другим важным событием был запуск производства модели S4 с четырехклапанным двигателем с технологиями из мира Superbike. К тому же, на серийном мотоцикле появились полу-плавающие диски с четырехпоршневыми скобами Brembo, легкие колесные диски Brembo и 43-мм передняя вилка перевернутого типа Showa. 2002 год ознаменован выпуском ограниченной серии мотоциклов S4 Fogarty.

 


Ducati Monster S4 Fogarty
Ducati Monster S4 Fogarty

В Ноябре 2005 года была объявлена новая модель, которой было назначено возглавлять линейку монстров: S4RS Testastretta. Новый мотоцикл комплектовался двигателем 999 Superbike с подвесками Öhlins и тормозами радиального типа на обоих колесах. Также, в 2005 году Ducati включила в линейку Monster двигатель S2R Desmodue (двухклапанный двигатель с десмодромным приводом клапанов). Новый агрегат напоминал 4-клапанный S4R, но с более простым двухклапанным приводом, который устанавливался на 800-кубовые и 1000-кубовые двигатели S2R 800 и S2R 1000


Ducati Monster 695
Ducati Monster 695

В феврале 2007 года появился Monster 696, заменивший Monster 695, что выпускался с июня 2006 года.


Ducati Monster 696
Ducati Monster 696

На текущий момент Ducati выпускает Монстров с тремя модификациями двигателей: 696, 1100, и 1100S. Monster 696 был объявлен в ноябре 2007-го на Миланской мото-выставке EICMA, и запущен в производство к апрелю 2008 года. Его L-образный двухцилиндровый двигатель показывает рекордное значение модности на один куб.см. рабочего объема среди всех мотоциклов Ducati c двигателями воздушного охлаждения.


Ducati Monster 1100S
Ducati Monster 1100S

Monster 1100 представили в сентябре 2008 года. Мотоцикл был построен на базе 696-го монстра, но комплектовался 1078-кубовым двигателем, однорычажным маятником, тормозами радиального типа, более мощными вилкой и подвесками. Вариант 1100 "S" отличается наличием полностью настраиваемыми подвесками Öhlins, уникальной цветовой схемой и легкими (на 1 кг легче стандартной) тормозными системами.

Видео-ролик Ducati Monster, запущен на телевидении в США




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии