Большой Класс - Kawasaki KVF 750

 

Квадроцикл Kawasaki KVF 750


Для реального трофи-рейда с настоящим болотом, колеей лесовоза и просекой газопровода нужен взрослый квадроцикл. Такой, на который можно поставить без переделок большие колеса, взять нормальный запас топлива и полный набор экстремала. При всей широте брендов и марок выбирать особо не придется...

Кастом-байк V-Rex от Кристиана Травера

 

V-Rex от Кристиана Травера

Изображения «мотоциклов будущего», созданные с помощью компьютера, частенько публикуют мото-издания всего мира. Порой складывается впечатление, что авторов этих «штудий» уже и не беспокоит воплощение их идей в металле. Тогда что? Нынче 3D-графику от фото и не отличишь – так не исключить ли вовсе такую муторную и трудоемкую процедуру, как постройка мотоциклаѕ Но не перевелись еще те, кто готов воплощать в жизнь самые сумасбродные дизайнерские идеи. Ради чего, спросите? Отвечаю словами незабвенной советской песни, в ней примерно так: Чтоб скетчи сделать былью.

 

Конструкция мотоцикла: Двигатель

- Знаю, что бывают двухтактные и четырехтактные двигатели, но плохо представляю разницу между ними. А еще говорят - "двигатель внутреннего сгорания". Это то же самое или что-то совсем другое?

Статья: История конструирования чопперов

Чоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые не имеют прямого отношения к движению мотоцикла. С серийного мотоцикла обычно снимается: задняя подвеска, зеркала, сумки, сигнал, поворотники, переднее крыло, большая часть заднего крыла, большие бензобаки, все лишние осветительные приборы, спидометр, тахометр, большое сиденье и так далее. В результате остается легкая чистая рама, все лишние крепежи спиливаются; двигатель, потенциал мощности которого доводят до предела; голая вилка; две лампы: одна небольшая — «baits» спереди и крошечная сзади; минимум проводки; батарею часто заменяют на магнето; прямые выхлопные трубы; маленький бензобак — «sporty» или «мустанг»; два колеса — переднее 21 дюймов, заднее 16 дюймов; крошечное, подобное велосипедному сидение; открытая ременная первичная передача и сумасшедший парень с бычком в зубах за рулем.

 

Bimota V Due - последний двухтактный 500cc GP-байк

Оказывается, V Due – единственная модель мотоцикла от Bimota, которая оснащалась двигателем собственного производства. На всех остальных моделях вы обнаружите либо чужие, либо совместные разработки с другими компаниями.

 

Bimota V Due



Запущенные в 1997 году производство 2-х тактные 500-кубовые мотоциклы V Due с водяным охлаждением имели отличные показатели:
- двухтактный двигатель инжектор, V-twin
- мощность 110 л.с @ 9000 об/мин.
- крутящий момент 90 Нм @ 8000 об/мин
Кроме того, вместо обычного карбюратора, компания Bimota применила свою технологию прямого впрыска, на разработку которой ушло около 8-ми лет. Прямой впрыск от Bimota обещал снизить загрязнения для достижения соответствующих Европейских и Американских стандартов.

Но отличные показатели в плане экологии и экономности – в данном случае не были приоритетными для Bimota.

Мотокаталог

Комментарии