История о том, как Кертис Гленн Хаммонд стал "Самым быстрым человеком на земле"

 

The fastest man on Earth - Kurtiss V8

Кертис Гленн Хаммонд (Glenn H. Curtiss), проживающий в США с 1878 по 1930 год, которого принято считать создателем первого в мире летающего автомобиля, до своих опытов с самолетами занимался конструированием мотоциклов. Можно даже сказать, что именно благодаря своим разработкам в области мощных и легких мотоциклов, Кертис и смог влиться в ряды пионеров авиации. Американец в 1910 году основал фирму "Кертис" и выпускал на ее базе самолеты и авиационные двигатели, а в 1912 году построил первую в США "летающую лодку".
После успешных опытов в области авиации, и постройки вполне удачного 8-цилиндрового двигателя для самолетов, Кертис решил установить этот двигатель в шасси мотоцикла.. и соорудил Curtiss V8 - прадедушку таких аппаратов как Boss Hoss или Dodge Tomahawk!

Мнения: Ездить нужно красиво

 

Учитесь ездить красиво
На мотоцикле нужно ездить красиво. А чтобы выглядеть красиво, научись ездить. Убедишь ли «чайника» в том, что когда он внаглую выползает на автодорогу, то за версту смотрится как бомж на балу? Не поймет, скажет «а мне понтово» – и ничего не докажешь. Пугать тем, что кости переломает, – тоже бессмысленно: молодые, как лунатики, опасности не ощущают... Я уже ругаю себя за то, что вроде бы «каркаю». Смотрю, как неумело едет пацанчик на скутерке, и говорю про себя: этот грохнется. Глядишь, через двести метров точно – «лег».

Яркие люди: Соичиро Хонда

Soichiro Honda - Соичиро Хонда


«Не делайте ничего, что приносит проблемы вашим клиентам. Когда вы делаете что-то, всегда думайте о человеке, который, вероятно, проведет с вашим творением очень много времени»

Соичиро Хонда

Выбор и использование мотоциклетных шлемов


Шлем пилота MotoGP - Valentino Rossi
Шлем пилота MotoGP - Valentino Rossi

Хочешь жить долго и счасливо? И при этом даже в 80 лет помнить, как тебя зовут и на каком скутере ты гонял в 18? Пользуйся шлемом.

Защита мототехники от угона

Каждый из нас любит свой мотоцикл независимо от его стоимости, того, как часто он ломается, и т.д. и меньше всего мы хотели бы узнать о том, что его этой ночью украли. Значит, нужно стараться предотвращать возможные потери и ставить противоугонные защиты. Рынок предлагает множество самых разнообразных средств защиты — от замков на колеса до тревожных сигнализаций и иммобилизаторов. Хотя установка защитного устройства и не гаранти­рует на 100% то, что мотоцикл не украдут, все же оно сыграет роль сдерживающего средства.

Мотокаталог

Комментарии