HondaRSS

Honda
В 1948 году HONDA Technical Research Institute (Технический исследовательский институт HONDA) был подвергнут реорганизации и был назван "HONDA MOTOR". В следующем году Takeo Fujisawa (Такео Фуджисава) в следующем году стал управляющим директором. Поначалу, система управления Soichiro Honda (Соичиро Хонда) показалась ему необычной, ведь он проводил много времени на заводе и в лабораториях. Но именно их обоих должна благодарить компания за свое стремительное развитие.

На тот момент, HONDA MOTOR Co., Ltd. производила 2 типа двигателей - с объемом 50 и 98 см3. В марте 1950 года был учрежден офис компании HONDA MOTOR Co., Ltd. по продаже в Токио. Осенью компания приобрела швейную фабрику и сделала на ее базе завод по производству мотоциклов Dream Type D.

В мае 1951 года был разработан и запущен в производство новаторский 4-тактный двигатель Type E с объемом 146 см3, верхними клапанами и мощностью 5.5 л.с. Мотоцикл спокойно держал скорость 70 км/ч.

В марте 1952 года был завершен прототип двигателя Cub Type F объемом 50 см3 с мощностью 1.2 л.с., а после корейской войны был выпущен новый Benly J с объемом 90 см3. Однако, он был слишком шумным и сильно нагревался. Выход в 1955 году новой модификации Benly JB с объемом 125 см3, Dream SA 250 см3 и SB 350 см3 смогли исправить ситуацию и вывели компанию Honda в лидеры среди производителей мотоциклов Японии.

Хорошие показатели мотоциклов и известность Honda дали шанс на участие компании в мотоспорте. В марте 1954 года спортивная команда Honda приняли участие в гонках ТТ в Великобритании. В 1955 году мотоциклы компании стали победителями в классах 350 и 500 см3 и получили приз за конструкцию в японских мотогонках Mount Azami.

C тех пор компания продолжала завоевывать победы на мотогонках и выпускать новые успешные модели мотоциклов. Тем самым компания Honda стала известна и популярна не только у себя на родине, но и во всем мире.

Добавить материал

VT750DC Shadow Spirit 2009

В стилистике 60-х годов прошлого века выполнена модная новинка — «чоппероид» Honda VT750DC Shadow Spirit. Самая яркая примета машины — не тяжеловесность, а «воздушная» облегченность передней части мотоцикла и нарочитая массивность задней. Технически ...
Читать далее...

VTR1000 SP-2 2005

Созданный для агрессивной езды спортбайк Honda VTR1000 SP-2 почти идентичен гоночным «болидам», бьющимся за чемпионский титул в классе «Супербайк». Его 1000-кубовый V-образный двигатель мощностью 136 л.с., оснащенный системой впрыска топлива, установ ...
Читать далее...

VTX1300 2009

Honda VTX1300, младший брат VTX1800 - далеко не слабак. Этот массивный круизер предлагает много крутящего момента, сопровождаемого сочным звуком и огромным списком дополнительных аксессуаров, который позволит превратить серийный байк во что-то более ...
Читать далее...

VTX1300C/VTX1300S 2007

Классический большекубатурный чоппер Honda VTX1300S является золотой серединой между VT750C и VTX1800C. Стиль мотоцикла формируется широким блестящим изогнутым бензобаком, глубоко окаймленными клиновидными крыльями, широкими упорами для ног, а также ...
Читать далее...

VTX1800 2009

Мотоцикл Honda VTX1800 увидел свет в 2002 году и сразу завоевал признание райдеров за отличную управляемость и мощный мотор. По габаритам этого «толстячка» сложно сказать, что он хорошо проходит повороты, но это так. Комбинированные тормоза мотоцикла ...
Читать далее...

VTX1800C 2007

Гигантский, с низкой посадкой, стильный чоппер Honda VTX1800C поражает, в первую очередь, V-образным мотором рабочим объемом 1800 см3. Мотоцикл оборудован мощной «перевернутой» телескопической вилкой и внушительной системой выпуска «два в одном». ...
Читать далее...

VTX1800С 2002

Honda VTX1800 2002 Огромному запасу мощности двигателя соответствует устройство ходовой: могучая телескопическая вилка с диаметром труб 45мм перевернутого типа с картриджной начинкой, литые колеса и столь любимая инженерами концерна полу-интегральная ...
Читать далее...

X4 1997

1298-кубовая модель круизера X4 выходила с конвейера Honda с 1997 по 2003 год. Байк обладает мощным, четырехцилиндровым рядным двигателем водяного охлаждения с явным акцентом на "низы". Именно этот агрегат с некоторыми изменениями попал в модель Hond ...
Читать далее...

XL1000V Varadero 1999

Honda XL1000V Varadero (год дебюта - 1998) 95-сильный двигатель обеспечивает XL1000V Varadero разгон, сравнимый со спортбайковским - отметку 100км/ч Honda Varadero проходит на второй передаче. Оно и понятно, двигатель мотоциклу достался от спортбайка ...
Читать далее...

XL1000V Varadero 2007

Большой туристский эндуро Honda XL1000V Varadero дебютировал еще в 1999 году, затем неоднократно модернизировался. Основу аппарата составляет V-образная инжекторная «двойка» с рабочим объемом 1000 куб.см. с системой жидкостного охлаждения. На XL10 ...
Читать далее...

XL1000V Varadero 2009

Что будет, если мотор от VTR1000 Firestorm засунуть в тело туриста и назвать получившееся чудо XL1000V Varadero? Идея неплоха, но реальность оказалась куда прозаичнее - в современных условиях байк не конкурент BMW R1200GS. Varadero сеньезно не обновл ...
Читать далее...

XL125V Varadero 2009

Несмотря на скромный рабочий объем, малыш Varadero позволяет почувствовать себя за рулем «большого мотоцикла». Этому способствуют правильные пропорции, просторное седло и V-образная «двойка», передающая на колесо хорошую как для 125-ки мощность. Наде ...
Читать далее...

XL250 Degree 1994

Honda XL250 Degree – мотоцикл двойного назначения, предназначенный преимущественно для горной езды. Этот аппарат, представленный в 1994 году, отличается простым тяговитым двигателем, коробкой передач с пониженными передаточными отношениями, а также р ...
Читать далее...

XL650V Transalp 1999

Honda XL650V Transalp к 1999 году претерпел изменения как в плане дизайна, так и в технической части. Дизайн мотоцикла мимикрировал под модный стремительно-хищный стиль: передний обтекатель с ветровым стеклом и острой хрустальной фарой, устремленные ...
Читать далее...

XL700V Transalp 2008

Туристский эндуро третьего поколения Honda XL700V Transalp был представлен публике осенью 2007 года. Прежде всего привлекает внимание радикально обновленный дизайн мотоцикла. Двигатель сохранил прежнюю схему — V-образная «двойка» жидкостного охлажде ...
Читать далее...

XL700V Transalp 2009

В новой модели XL700V Transalp 2009 от прежнего покорителя бездорожья, предки которого выигрывали ралли-рейды, мало что осталось. В 2007 году Honda с нуля создала мотоцикл, переориентировав его на сугубо асфальтовое применение, с небольшими реверанса ...
Читать далее...

XR250R 1986

В начале своего существования модель Honda XR250R была не просто мотоциклом двойного назначения, а полноценным гоночным аппаратом, обладавший самыми передовыми технологиями своего времени! В частности, XR 1986 года выпуска получил полностью новый 4-т ...
Читать далее...

XR650L 2009

Мотоцикл Honda XR650L находится в производстве уже 17 лет. Это не признак лени со стороны Honda, а верный знак того, что компания на- шла верное решение в секторе хард-эндуро, где грамотная конструкция и надежность играют очень большую роль. Эргономи ...
Читать далее...

XR650R 2000

Honda XR650R - устойчивый и надежный эндуро. Установленный двигатель стал гораздо мощнее если сравнивать с XR650L. Особенно чувствуется увеличенная мощность на высоких скоростях, однако на низких недостает "резкости". Мотоцикл комплектуется простейше ...
Читать далее...

Мотокаталог

Комментарии