Slow Down. Take it Easy.

Страховая компания SVV и организация по предупреждению несчастных случаев Швейцарии призывают к спокойному, размеренному стилю езды, для чего запустили акцию "Slow Down. Take it Easy."

Акция в поддержку безопасности на дорогах Slow Down. Take it Easy.


Цитата с сайта акции:

"Вождение мотоцикла - это удовольствие, захватывающее и увлекательное! Но на двух колесах вы подвержены опасности и уязвимы гораздо больше, чем на четырех. Ваш мотоцикл слишком узок, он не всегда незаметен на дороге другим участникам. И каждый мотоциклист знает, что при резком торможении он рискует потерять управление и слететь со своих колес. Это очень опасно, потому что ваш мотоцикл, в отличии от автомобилей, не обладает зонами поглощения удара. Кстати, вы тоже."

 


"Но вы можете кое-что сделать, чтобы ежедневно получать больше радости от вождения и меньше подвергаться риску. Во-первых, вам стоит повысить ваши навыки вождения. Затем, необходимо помнить, что скорость движения стоит выбирать в зависимости от обстоятельств, как например наличие линий разметки, плохие дорожные условия, или недостаточная уверенность в своих способностях. Резкий поворот, сложная дорожная ситуация, ограниченная видимость, мокрая дорога, оживленное движение в час пик, или нехватка опыта вождения, и выбранная скорость может оказаться слишком большой. Поэтому, не торопитесь и успокойтесь. Slow Down. Take it Easy."



Мне кажется, что "Slow Down. Take it Easy." - одна из наиболее продуманных акций последнего времени. Организаторы открыли сайт, сняли видео, записали веселую песенку, которую предлагают скачать бесплатно, и теперь обеспечивают участников информацией, листовками и стильными наклейками - все ради того, чтобы снизить количество жертв на дорогах.

Что интересно, ими было подмечено, что дорожно-транспортные проишествия происходят не обязательно из-за превышений скоростей, указанных на дорожных знаках. Чаще всего, это либо по незнанию или глупости, когда один участник движения не пропускает другого, либо скорость водителя оказалась высокой для данной конкретной ситуации (дорожные условия, плотный трафик, недостаточная видимость).

 



А вот и статистика, которую также можно найти на сайте акции. Факты таковы:

- Больше всего смертей и ранений в ДТП в час-пик, с 7 до 9 и с 17 до 19. С утра участники дорожного движения в плотном потоке спешат на работу и по делам, а вечером утомленные возвращаются с нее.

- 20% всех ДПТ со смертельным исходом происходит в выходные - пятницу и субботу с 19 вечера до 5 часов утра.

- Наиболее серьезные ранения участники ДТП получают на сельских дорогах из-за превышений допустимой для этих участков скорости.

- Ночью происходит в два раза больше аварий чем днем. С увеличением скорости последствия только ухудшаются.

- Пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты подвергаются значительному риску: их столкновение с автомобилем, который движется даже с небольшой скоростью, обычно приводит к тяжелым последствиям.

- Мужчины в 3,5 раза чаще попадают в аварии именно из-за превышений скорости.

- Наиболее частый вид аварии для мотоциклистов - это потеря управления, или занос мотоцикла, вызванный недостаточным опытом райдера или из-за чрезмерно большой скорости. Таких инцидентов даже больше чем банальных столкновений.



Motocafe.ru поддерживает призыв из Швейцарии "Slow Down. Take it Easy." и надеется, что и наши акции вроде "Внимание, мотоциклист" в один прекрасный момент дорастут до такого же уровня подготовленности. Берегите себя, дорогие друзья. А новичкам есть один совет: не стоит сразу же, после покупки новенького спортбайка, пытаться лично справиться с табуном в сотни лошадей. Не забывайте, специально для этого существуют курсы повышения (и приобритения) навыков вождения. Это действительно полезно и даже необходимо.

http://slow-n-easy.ch

 

 



Комментарии  

Joice
# Joice 02.06.2010 18:39
Ребята жгут!



И сама песенка )))

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...