Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer из Киева

Как вы могли заметить, я всегда с большим удовольствием публикую заметки о достижениях наших кастомайзеров. На этот раз пост будет посвящен каферейсеру, построенному нашим знакомым в Киеве!

  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer


    Назар Позняковский с 14 лет не видит своей жизни без двух колес, занимаясь починкой и сервисом мотоциклов. Когда дело встало на коммерческие рельсы, он организовал свою мастерскую Gazzz Garage. Признаюсь, когда мы начинали переделывать Yamaha XJR 400 под проект Fast&Fashion Caferacer, Назар отлично нам помог! В то же время он обдумывал свой собственный проект и в качестве донора также выбрал экзотическую "чесотку" от Yamaha, хотя от нее, по признаниям кастомайзера, осталась только рама, да и то не вся.

    "К Новому Году я окончательно понял, что делать каферейсер на основе ямаховской рамы с ямаховскими 400ccm документами и двигателем от 650ccm Kawasaki как-то абсолютно бесперспективно, просто потому, что наше доблестно ГАИ меня не поймет. Родной же, 400-кубовый мотор меня как-то совсем не впирал ни чахловатым перфомансом, ни весьма потрепанной жизнью внешностью. Двигатель же от XJ550, раздобытый когда-то по случаю, оказался не рентабелен в плане ремонта, укатали, так сказать сивку шаловливые ручки. А значит, опять вырисовывался тупик в одном и ключевых мест…

    Но больным на голову нет покоя, поэтому берем в гугль и мониторим украинский интернет на предмет двигателя от XJ600 51J. Он, во-первых, получается в любом случае куда свежее любого 550-го, а во-вторых, являлся самым мощным в линейке XJ-ев с цепным приводом на заднее колесо. При этом по креплениям двигатель становится в мою раму один в один, но те же элеткрика и карбы у него уже совсем другие, нежели у 400-от и 550-от кубовых моделей, а это значит, что нам нужен весь комплект, дабы потом не рыскать по ебеям. К концу января кит-набор запчастей обнаруживается неподалеку от Умани, и снежным утром 4-го февраля наш маленький экспедиционный корпус выдвигается в заданном направлении на Тарикомобиле."

  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer

    В отличие от нашего проекта, Назар не стал оставлять родной 400-кубовый двигатель, сразу заменив его на вариант от модели XJ600 Diversion. Внезапно Назару "подогнали" Sebring-овский выпуск 4-в-1, и "любитель симметрии", изменив своим предпочтениям, оставновился на нем. В качестве передней подвески выбор пал на 26-мм вилку от FZ600, откуда были позаимствованы и тормоза. А вот задние амортизаторы установлены от Kawasaki Zephyr, но с замененными пружинами от Honda CB400, а держит заднее колесо маятник Honda XL600.

    "Далее я выписал из Америки фару, KN-фильтры и родную ось с эксцентриками-натяжителями под хондовский маятник. Так же, пререлопатив сайт JT-sprockets я подобрал заднюю звезду под 530-ую цепь, которая становилась бы на хондовское колесо вместо родной, рассчитаной под 520-ую узенькую цепочку."

  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer

    Конечно же, стандартный Yamaha 400 так и просит бескамерные спицованые колеса, которые были взяты Назаром у того же Honda XL600, что и маятник. Переднее колесо было установлено на ступице от Yamaha Virago XV750, а заднее осталось с барабанным тормозом XL600. Что касается шин, то были выбраны Pirelli, классифицируемые как внедорожные, но отлично подходящие для города и придающие некоторую "зубастость" мотоциклу: MT60 спереди и MT90 сзади.

    "Ступица была извлечена на свет Божий, одно из хондовских колес разобрано и начались танцы с бубном вокруг того и другого. У Юры Сердюка завалялся комплект длинных ураловских спиц (вместо которых в последствии были выбраны другие, изготовленные на заказ), и, хотя они были длиннее, чем нужно, на них все же можно было разложить пасьянс и убедиться, что спарить обод от Хонды и ступицу от Ямахи вообще возможно. Задача оказалась вполне выполнимой, правда сама ступица нуждалась в легкой доводке напильником углов, на отливах под ниппеля, поскольку изначально была рассчитана под обод в 19” а не 17” как у меня."

    Оригинальный топливный бак XJR 400 не устроил киевлянина - ему на замену пришел не менее шикарный бак от Kawasaki KZ650, который дополнила горловина от Suzuki GS750 со стильной крышкой QSPS.

  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer


    Множество элементов, включая крылья, подножки, защиту цепи, переходник для маслорадиатора и держатель номерного знака, включая клипоны и зеркала заднего вида Назар сделал своими руками в мастерской.

    "Ну а дальше пора было переходить к одному из ключевых моментов - моделированию хвоста и изготовлению бугеля под него. В качестве материала для модели выбрал экструдированный пенополистирол - он имеет довольно мелкозернистую фактуру, в отличии от того же пенопласта. К тому же он еще и размечен продольно-поперечными метками, что очень удобно при резке и помогает сохранять симметрию вырезаемой детали. Клеится он обычным суперклеем, хорошо режется полотном от пилочки по металлу и легко обрабатывается наждачной бумагой. Кратко говоря, практически идеальный материал для моделирования. Первоначальный вариант хвоста я сделал довольно высоким, на тот случай, если мне вдруг захочется разместись там аккумулятор и оставить треугольник рамы пустым. А тут еще совпало так, что на одни из выходных на барахолке наткнулся на стоп сигнал от старого автомобиля ГАЗ, который вроде как очень неплохо со всем этим сочетался."

    Смоделировав форму хвоста, Назар взялся за реализацию идеи в алюминий, адаптацию бака к раме и установку нового сидения. Отдельной истории заслуживает изготовление бугеля, ведь согнуть трубу ровно и симметрично тоже дело непростое. В итоге все вышло как надо и подобрав бак, и надев специально заказанные покрышки Pirelli на заранее подготовленные обода, Назар приступил к окончательной сборке мотоцикла.

  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer

    Хочется поздравить Назара с завершением проекта, особенно когда на собственной шкуре знаешь каких сил иногда требуют те или иные компоновки, поиск запчастей или изготовление недостающих элементов, даже, кажется, самых элементарных!

    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
    Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer
  • Gazzz Garage - Eight Ball - Yamaha XJ400 cafe racer


  • У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 1 год назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...