Yamaha SR500 D-Track – возвращение к корням

 

Yamaha SR500 D-Track – возвращение к корням

Немецкие специалисты по тюнингу и афтермаркет-запчастям Йенс фон Браук (Jens vom Brauck, владелец мастерской JVB-MOTO) и Kedo считают, что мотоциклы стали слишком сложными, напичканными электроникой и разнообразными ненужными системами. «Мы забыли, что главное в мотоциклах – это ощущения от езды. Звук и ритм мотора, контакт с машиной. Мы взялись за переделку Yamaha SR500, чтобы вернуть эти забытые чувства». Результатом работы явился оригинальный D-Track – гибрид между аппаратами для преодоления пустынь из 60-х и флэт-трекером Кенни Робертса.

 

 

Yamaha SR500 D-Track – возвращение к корням


Многочисленные детали складываются в весьма злобный образ. Амортизаторы Wilbers соединены с технологичным алюминиевым маятником производства Kedo, а вокруг большого цилиндра можно наблюдать карбюратор Mikuni и высоко расположенную кастомную выхлопную систему. Агрессивный внешний вид дополняется пухлыми шинами и прямым рулем, возвышающимся над бензобаком в Harley-стиле. Толкни кик-стартер – и из глушителя раздастся  яростное ворчание, предупреждающее окружающих о серьезных намерениях D-Track.

Лучше всего о мотоцикле может сказать сам фон Браук: «У D-Track есть душа. Он по-настоящему быстр в реальном мире, далеком от автобанов и гоночных треков. Байк обладает мощностью, которую легко использовать каждый день на полную катушку. Вилли для него – не проблема, а приятное времяпровождение».

Стоковый SR500 не жалуется на избыточный вес – стрелка весов едва задевает отметку 170 кг. Однако надлежащая диета позволила сбросить целых 25 кг старого железа и облезшего пластика, заменив их несколькими килограммами прекрасной нержавеющей стали, алюминиевого сплава и композитов. В том, что немец подошел к делу с любовью, сомневаться не приходится – фон Браук сам владеет SR500, и байк редко простаивает в гараже. Достаточно сказать, что пробег его машины перевалил за 250 тыс. км, и она изучена настолько хорошо, что Йенс может перебрать двигатель в обеденный перерыв. Более того – большинство деталей, задействованных в проекте D-Track, вскоре можно будет приобрести в каталоге Kedo. Включая шикарный алюминиевый маятник, ммм…

 



Комментарии  

Денис
# Денис 01.03.2011 08:43
Супер! Такой сбитый
Lord_ton
# Lord_ton 01.03.2011 10:20
Спасибо за отличный сайт - почти нет хороших лент на русском языке на "кафейную" тему! Ваш блог читаю постоянно!

Заметил глюк:
если читать через гугл-ридер рсс - посты дублируются. Сначала один пост, а потом через час где-то второй такой же. один ссылается на motocafe.ru, другой - на WWW.motocafe.ru
Joice
# Joice 01.03.2011 15:49
Спасибо за отзывы, они очень важны для нас!
По поводу дубликата постов в RSS - потерпите немного, будет исправлено!
Алексей Таганский
# Алексей Таганский 01.03.2011 11:26
Чумавой аппарат! Маятник-песня!
Андрей
# Андрей 01.03.2011 15:13
"...пробег его машины перевалил за 250 тыс. км..."
ведь могут, когда хотят.
партизан
# партизан 01.03.2011 23:05
Зачем передний баллон задом на перёд ставят???
S1LvER
# S1LvER 02.03.2011 08:00
Про направление протектора мы писали в статье о шинах. Поищите в разделе "Железный цех: теория" ;-)
Constantin
# Constantin 02.03.2011 16:35
Неплохой аппарат. Стильный на мой взгляд.
Я бы взял за 200 - 250 т.р., но он ведь будет наверняка дороже )
Так что пожалуй дешевле будет самому собрать. Да и веселее =)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии