Закрытие West Coast Choppers – новая страница в истории американского мотостроения?

 

Закрытие West Coast Choppers

Согласно блогу Сирила Хьюза (Cyrile Huze), мастерская Джесси Джеймса (Jesse James) West Coast Choppers прекратила свое существование. Впрочем, рамы и запчасти будут по-прежнему производиться на мощностях Daytec и Belt Drive LTD, а приобрести их можно будет в магазине Custom Chrome.

Новость вызвала весьма противоречивую реакцию среди американских райдеров. Многие резонно заявляют, что байки Джесси не могут предложить ничего, кроме внешнего вида, невероятного веса и вздернутого до небес ценника. Что время таких мотоциклов прошло, и люди просто не хотят платить за сгусток хрома. Другие сокрушаются по поводу того, что West Coast Choppers была мастерской «от американцев и для американцев», а теперь, с уходом в небытие её и Buell, такое понятие просто перестало существовать – вечно живая компания Harley-Davidson, не меняющаяся лет так миллион, не в счет.

 

 

 

И тут же многие замечают, что если H-D и дальше будет следовать таким курсом, продавая имидж и репутацию, не подкрепленные современными техническими решениями и учетом тенденций сегодняшнего дня, то недалеко уйдет от участи WCC и детища Эрика Бьюэлла… Растет новое поколение американцев, которое хочет видеть у себя в гараже не какую-то там «легенду», о которой любят поболтать бородатые ветераны, а современную, надежную, производительную, красивую, а главное – американскую технику. Эти люди хотят новый символ –  что-то вроде «Ducati под звездно-полосатым флагом», если хотите. Целиком и полностью придуманное, построенное, собранное и воплощенное в Америке, способное на реальные достижения в мотомире, а не опирающееся на призрачную «репутацию».

Что по этому поводу думаете вы, уважаемые читатели? Что станет с Harley-Davidson, способны ли в компании изменить политику и взяться за разработку новых проектов? Или «новой американской надеждой» станут компании вроде Roehr, начинающие с чистого листа? Высказывайтесь в комментариях!



Комментарии  

mazafaka
# mazafaka 22.10.2010 15:06
В программе Biker build-off на телеканале Discovery люди из подходящих рам и отформованного металла и труб делают мотоциклы за 10 дней.
Если компания перестанет быть финансово успешной, кто-нибудь спохватится и соорудит новые интересные (хотя бы и просто внешне) модели, это вряд-ли такая большая наука.
chopperfreak
# chopperfreak 22.11.2010 08:36
В Biker build-off участвуют лучшие специалисты и работают они не одни, а в команде таких же первоклассных спецов!кроме того, массу деталей они зказывают у сторонних мастерских!
Если ты действительно считаешь, что изготовить мотоцикл не является "такой большой наукой" - то попробуй самостоятельно собрать хотябы веллосипед, самостоятельно изготовив раму, руль и подобрав обвесы и ты, мой неразумный друг, будешь удивлен на сколько это сложно!
Новая компания со своими внешне интересными моделями пойдет ко дну еще быстрее, чем кто-нибудь из "монстров" по той простой причине, что у каждого производителя есть круг своих фанатов, не считая уже фирменного стиля, определенной ауры, которая овеивает эту марку и ее модели!
У H-D это статус легенды, свободы по американски и такие ценности (для американцев, разумеется) никогда не сдадут своих позиций и не станут причиной финансовой неуспешности компании производителя!
Я далек от мысли, что mazafaka умнее многих бизнесменов, предприимчивых людей, которые пытались вывести на мировой или даже местный, американский рынок новые бренды и новые модели, но абсолютное большинство из них прогорели.Те, что не прогорели скатились до уровня мелкосерийного или штучного производства байков либо перешли в область афтермаркетого производства комплектующих и custom деталей. Объясняется это довольно просто - очень мало людей потратят свои кровные на продукцию новой, не известной фирмы, которая себя никак не зарекомендовала ранее и будущее которой весьма туманно!Если проще - то возьмем пример известного шведского Кёнигсег.Машина мощная, максимальная скорость - не скромная, дизайн современный, в общем круто!Но почему Кёнигсег, обладая такими способностями, не бъет рекорды продаж?!
Да потому что у этой марки нет ПРОШЛОГО!нет ИСТОРИИ и нет СВОЕЙ ЛЕГЕНДЫ!Эта марка - пустой сундук, который еще предстоит наполнять всевозможными побядами в гонках, выставках и т.д.
Так же обстоят дела и сновыми марками мотоциклов.
mazafaka
# mazafaka 22.11.2010 17:35
Я - многий бизнесмен, предприимчивый людь.
Я имел ввиду нестандартные мотоциклы, такие как у Rooke в программе Rooke vs. Sands
Стандартные чопперы я не совсем понимаю, у меня нет к ним какого-то особого интереса, а тем более к их истории. Историей и антуражем только романтики увлекаются от скуки семейной жизни...
А вот я как раз раму Юпитера напильником от брызг от сварки подравниваю под покраску в эти дни, а большинство деталей уже перебрал и модифицировал.
Иришка
# Иришка 28.01.2011 17:10
Такие аппараты просто обязаны существовать - это ведь не просто мотоциклы - это дух, романтика, стиль, характер и т.д. Склоняюсь к тому мнению, что у данного закрытия есть скрытые, для широкой общественности, причины. Будем Надеяться и Верить, что мы еще услышим о таких Талантливых Мастерах!!!

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 1 год назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...