Флеймвиль или каферейсер из Stels Flame с минимальным бюджетом

Дмитрий Горский из города Новопетровское Московской области несколько лет жил с мечтой ездить на каферейсере, а теперь может похвастаться своим собственным. И хотя некоторые моменты еще осталось завершить, Дима, посчитав затраты на постройку, понял, что поставил своеобразный рекорд. На все про все у него ушло около 5 тысяч рублей!

  • Флеймвиль Дмитрия Горского - Stels Flame 200
  • Флеймвиль Дмитрия Горского - Stels Flame 200
    Флеймвиль Дмитрия Горского - Stels Flame 200


    В качестве донора Дмитрий выбрал Stels Flame, что тоже весьма необычно. Его байк повидал многое: и путешевствовал по Крыму и падал с высоких песочных гор, переворачивался и попадал в аварии, и после всего этого он оставался живей живых! Вознаграждение мотоциклу за все его подвиги вполне достойное - оказаться в один момент стильным городским рейсером.

    Дмитрий замечательно рассказывает о мотоцикле на видео, размещенном ниже а заметке, но уже готовит второе - там наш герой поведает о технических моментах, а также о планируемых доработках байка. Связавшись с Димой и расспросив его о мотоцикле, он рассказал следующее:

    Каферейсер BMW K100 от Nitro Cycles

    Много прозвищ прилипало к K-серии баварцев, но «летающий кирпич», наверно, самое выразительное из них, отсылающее к массивному двигателю жидкостного охлаждения. Из-за его пугающего вида долгое время такие модели, как BMW K100 просто игнорировались кастомайзерами. Но сейчас, когда все реализуются самые удивительные идеи, мы становимся свидетелями оживания почти забытых представителей K-серии в руках одумавшихся кастомайзеров. Последним примером является этот K100 RS '86 года выехавший недавно из испанской мастерской Nitro Cycles.

  • Каферейсер BMW K100 от Nitro Cycles
  • Каферейсер BMW K100 от Nitro Cycles
    Каферейсер BMW K100 от Nitro Cycles


    Nitro Cycles - относительно молодая команда на сцене испанского кастомайзинга, и так уж случилось, что BMW K100 RS Cafe Racer оказался их первым коммерческим проектом. Испанцы жалуются, что проект им доставил хлопот - как только они взялись за обновление двигателя, он начал сопротивляться и проявлять свои возрастные проблемы. Мастерам пришлось заменить в «кирпиче» практически все, поддающееся замене, и только затем они взялись за внешнее облагораживание «бимера».

    Кастом Venier Customs Project C2 на базе самого тяжелого круизера Moto Guzzi

    Moto Guzzi California - мотоцикл, на который очень редко падает выбор кастомайзеров. В первую очередь из-за своей массивности, тяжелого веса и отсутствия хорошего выбора афтермаркета и аксессуаров, как для других, более популярных моделей. Для Venier Customs из Бруклина Project C2 тоже был в новинку - раньше их ключи и болгарки не касались круизеров, хотя на ремонте, доводке Moto Guzzi они, можно сказать, съели собаку, и даже выпустили несколько очень интересных кастомов.

    Что касается Project C2, то это лимитированная серия мотоциклов, позволяющая высвободить потенциал 1380-кубового двигателя Moto Guzzi California 1400. Отмечу сразу, фишкой Venier Customs является особенный, так скажем, умеренный подход к кастомайзингу, когда они не сильно изменяют оригинальный облик, но больше проводят технические доработки, конечно, не забывая сдабривать мотоциклы афтермаркет-компонентами. Смотря на их мотоциклы можно подумать, что такими могли бы быть и серийные модели - столь целостно и гармонично они выглядят.

    Евробоббер Triumph Bonneville 2015 от FCR Original

    Как ни крути, но «бонни» еще не скоро уйдет на покой - реальной ему замены в качестве лучшего мотоцикла для тюнинга под какой-нибудь каферейсер, трекер, а то и боббер так и нет. Классическая компоновка в виде трубчатой рамы и размещенной в ней любимой многими воздушной двухстволки под топливным баком, не требующим замены - все это делает свое дело. Проехавшись как-то на оригинальном Bonneville, я получил столько эмоций, что будь это мой байк, то ни за что бы не отдал на растерзание кастомайзерам. ..Если бы не увидел такой результат, что показали ребята из французского кастом-ателье FCR Original.

  • Евро-боббер Triumph Bonneville 2015 от FCR Original
  • Евро-боббер Triumph Bonneville 2015 от FCR Original
    Евро-боббер Triumph Bonneville 2015 от FCR Original


    Если отвлечься немного от темы, то FCR Original недавно привозили свой Triumph (уже другой) на Glemseck 101, но в борьбе с немецкими конкурентами им не удалось показать наилучших результатов. Совершенно не растроившись, мастера закончили свой очередной кастом на базе новенького Triumph Bonneville и отдали на растерзание знакомым фотографам из Hangplay Graphics, прекрасный результат работы которых можно наблюдать в этой заметке.

    Кастом Slow Burn или как правильно рекламировать мотоэкип

    Компания Icon продолжает выпускать кастомы убивая тем самым двух зайцев. Во-первых они радуют нас с вами новыми проектами, заставляя вспомнить о них и давая нам шанс снова что-то пообсуждать, а во-вторых привлекают внимание к своей линейке Icon 1000 - коллекции стильного мотоэкипа, включающего всю линейку от мотобот до шлемов. Последний проект, информация о котором появилась совсем недавно - кастом Slow Burn на базе BMW R90/6 от 1975 года. И снова, уже как по традиции, в Icon не просто выкатили первоклассный мотоцикл, но и снабдили его солидной порцией первоклассного медиа-материала.

    Мотокаталог

    Комментарии